Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Интервью с разработчиками Project Genom - еще больше подробностей о смелой российской MMORPG

Свернуть
X
Свернуть

  • Интервью с разработчиками Project Genom - еще больше подробностей о смелой российской MMORPG


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1481733838_2213622_49714770597941.png 
Просмотров:	1 
Размер:	553.2 Кб 
ID:	119888


    Доброго всем дня! Буквально недавно, мы решились взять интервью у разработчиков одной амбициозной и что самое главное Российской MMORPG - Project Genom. Они любезно согласились и вышел неплохой материал, из которого можно почерпнуть много интересного!

    Расскажите о студии, сотрудниках, играх, над которыми успели поработать до формирования Neuronhaze? Почему студия называется «нейроновый туман»?

    - Добрый день! Начнем со стандартной фразы: у нас интернациональная команда со всего мира. Все сотрудники работают из дома, ибо мы небольшие и офис позволить себе не можем, но это пока... мы надеемся, что пока ☺

    Сотрудники обладают различным опытом, кто-то совсем новичок, но большинство успело поработать над играми, например: Exoplanet, Fall of Lighym, X-merc, Берсерк и многие другие.

    Как формировалась команда? Спонтанно или у вас уже давно сформированный дружеский коллектив?

    - Коллектив формировался постепенно, по мере заражения идеей других людей мы разрастались, начиналось все с трех человек, сейчас нас уже 14. И мы продолжим расти )

    Как пришла идея делать Project Genom? Откуда появилось название проекта?

    - Была мечта создать свой собственный Sci-Fi проект, такой, где все было бы именно так, как мы этого хотим, как хотят наши игроки, чтобы они принимали активное участие в создании проекта. Название появилось после того как мы поняли, что в игре можно будет проводить эксперименты над своим телом и менять его, изменять человечество )

    Разработка MMO считается достаточно долгой, тяжелой и рискованной. Почему для PG был выбран именно этот жанр?

    - Мы все давние поклонники таких игр, как Mass Effect, но всегда хотели поиграть в нее с друзьями, этого очень не хватало в нашей любимой серии игр, что и было решено исправить ☺

    Какими произведениями вы вдохновлялись при создании Project Genom?


    - Мы много играли и играем, хотя уже меньше (т.к. времени мало), но основные проекты, которые нас вдохновляли, это: Mass Effect и The Elder Scrolls.



    Для многих игроков возможность развития персонажа является ключевой для выбора игры. У вас работает система а-ля The Elder Scrolls – чем больше и дольше чем-то пользуешься, тем выше навык владения. Почему выбор пал именно на эту систему, вместо обычной прокачки? И значит ли это, что со временем игрок может создать из своего персонажа некоего непобедимого универсала, который и с пистолета будет стрелять как Хан Соло, и снайперкой владеть не хуже Хитмана?


    - Эта система нам нравится тем, что развязывает человеку руки и дает возможность выбирать, менять, и изменять пути развития персонажа. Свобода – это важная вещь для игр. Да, мы понимаем, что со временем в игре появятся суперсолдаты, но и задачи для них будут не самые простые, а уж как будет смотреться в PVP разнообразие тактик!

    В научно-фантастических RPG все равно, так или иначе, используется аналог магии. В той же Mass Effect был биотик со своими мощными способностями. Что можно назвать аналогом магии в вашей игре?

    - Это у нас реализовано посредством мутаций, изменяя свой организм игрок будет получать способности, которые и будут заменять «магию» - лечение, приручение животных и т.д.

    Мир Авалона достаточно разнообразен. Уже на выходе с базы можно увидеть множество разнообразных впечатляющих локаций. А что можно назвать прототипом Авалона? Какие миры послужили для его основы и вдохновляли команду?


    - Насекомые, подводные миры, но как такового прототипа нет, это все наша фантазия. Мы старались создать что-то уникальное, что-то, чего нет у других.

    И кстати, о базе. Внутри и снаружи установлены достаточно мощные орудия для защиты. Увидим ли мы их в действии когда-нибудь?


    - Тут я могу ответить только кратко – обязательно ☺

    С даты выхода в Ранний Доступ проект уже получил несколько больших обновлений. Что планируете внедрить в первую очередь? А что в долгосрочной перспективе?

    - В самой ближайшей перспективе мы планируем увеличить мир в 10 раз, далее нужно будет добавить все запланированные механики, технику, довести историю этой планеты до финала и начинать работу над новой планетой.


    Сейчас игра имеет достаточно положительные отзывы в Steam. Но устраивают ли они вас? Какие игроки приняли игру лучше всего?


    - Да, мы не ожидали столько положительных отзывов, это лишь альфа-версия игры и мы написали про это в Стиме. Но зная, что многие не обращают внимание на эту информацию, мы ожидали большего потока негативных отзывов, однако все случилось ровно наоборот, чем мы были приятно удивлены. Какие игроки лучше всего восприняли игру – это сложный вопрос, наверное, такие же как мы, любители sci-fi игр.

    Меня, как игрока Project Genom, интересует, будет ли у моего персонажа свое личное пространство, место, которое он сможет назвать домом?

    - Обязательно, со временем вы сможете обзавестись собственной кабиной на ковчеге и обставить ее по своему вкусу. Кланы смогут построить свои собственные базы.

    На текущий момент в игре нет взаимодействия между игроками. Планируются ли какие-то особенные задания или локации для играющих в группе геймеров?


    - Да, на альфа-тесте мы шлифуем основные механики игры, позже появятся целые территории, куда одному лучше не соваться.


    - Если такой магазин в игре и появится, то только с предметами для изменения внешнего вида. Какое-то супероружие купить там будет нельзя, точно. У нас b2p-проект и давать преимущества другим игрокам за деньги мы не собираемся.
    Кастомизация персонажа пока отсутствует, различить одного персонажа от другого можно только по надетой экипировке. А насколько подробная кастомизация будет в дальнейшем? И как это будет происходить для игроков, у которых уже есть персонаж в игре? Игрокам просто предложат выбрать ему внешность? Или это будет оформлено в виде какого-то квеста?

    - Да, кастомизация появится, можно будет сменить все до мельчайшего волоска. Для существующих персонажей процесс смены внешности еще не принят, мы думаем над этим вопросом.


    Как долго вы планируете развивать Project Genom? И есть ли у вашей студии уже какие-то планы на будущее и следующий проект?

    - Мы надеемся, что очень долго, благо возможности перелетов к другим планетам дают нам эту возможность. Если смотреть в далекое-далекое будущее, то мы уже фантазируем о глобальных сражениях между планетами, а то и созвездиями, с боями в космосе и на поверхности.

    Разработчик из России сейчас скорее исключение, чем правило. Из-за этого чувствуете ли вы какое-то особое отношение со стороны наших или иностранных игроков?

    - Честно сказать, это сложно. Восприятие очень настороженное, многие боятся поверить, что у нас могут сделать хорошую игру.

    Согласно данным Steamspy на текущий момент продано около 23 тысяч копий. Это много или мало для новой ММО в раннем доступе для современной индустрии?

    - Это хорошая цифра, особенно для нас. Мы рассчитывали на меньшее, т.к. основной задачей был тест проекта и выявление ошибок.

    Что думаете о развитии технологии VR? Станет ли она будущим игровой индустрии? Планируете ли внедрить поддержку в будущем?


    - Однозначно это будущее игровой индустрии, в существующем или в другом виде эта технология появится в каждом доме. Да, мы рассматривали возможность внедрения ее в игру, но решили, что важнее сделать хороший проект, а потом уже добавлять в него новые технологии.



    источник@

    • LDMI
      #1
      LDMI комментирует:
      Редактировать комментарий
      Пока нормуль идут, вляпались, выкарабкались ждем обнову!

    • Andrey
      #2
      Andrey комментирует:
      Редактировать комментарий
      Молодцы разработчики, респект
    Возможность размещать комментарии к сообщениям отключена.

Категории

Свернуть

Latest Articles

Свернуть

  • Оружие Lone Star Armory появится в "Escape from Tarkov"
    Lestat_ROG
    Оружие Lone Star Armory появится в Escape from Tarkov


    Студия Battlestate Games объявила о начале сотрудничества с Lone Star Armory, специализирующейся на создании высококлассного стрелкового оружия широкого назначения.

    Высокие стандарты качества, опытные специалисты и внимание к деталям - это то, что объединяет Lone Star Armory с Battlestate Games, тщательно воссоздающими реальные образцы вооружения в Escape from Tarkov.

    "Перед нами стоят
    ...
    Недель назад: 3
  • Call of Duty: Black Ops 4
    Lestat_ROG
    Call of Duty: Black Ops 4

    Игра: Call of Duty: Black Ops 4
    Платформа: PC, PS4, XONE
    Жанр: нет данных
    Дата выхода: 12 октября 2018 г.
    Разработчик: Treyarch
    Издатель: Activision

    Это время года снова настало: издательства расчехляют свои рекламные орудия и устраивают премьеры крупнейших блокбастеров осени. Сегодня в центре внимания окажется Call of Duty: Black Ops 4.

    Как гласит официальное приглашение,
    Call of Duty 2018-го разрабатывает
    ...
    Недель назад: 4
  • Клан в мире Russia 2028 - "Escape from Tarkov"
    Lestat_ROG


    События
    MMO развернутся в вымышленной Норвинской области – особой экономической зоне, ставшей «шлюзом» между Россией и Европой. Отличные условия для крупных международных компаний привлекли в регион не только законопослушных предпринимателей, но и корпорации с сомнительными
    ...
    Недель назад: 4
  • Вечная память
    Lestat_ROG

    4 мая скоропостижно скончался наш друг, и просто золотой человек Александр Прохоров (ГайциГазазат)!
    Он вложил очень много в развитие клана в PointBlank и в сообщество в целом.
    Душа компании, очень добрый и справедливый человечище....
    Замечательный друг. Талантливый и веселый. Нам очень тебя не хватает....

    Ты навсегда останешься в наших сердцах... Царствие Небесное тебе! Помним.... Скорбим....


    ...
    05-08-2018, 03:08 PM
  • Расширение "Военный разум" и начинается третий сезон
    Lestat_ROG


    ВОЕННЫЙ РАЗУМ

    8 мая выходит расширение "Военный разум" и начинается третий сезон.



    Военные спутники Золотого века обрушиваются на поверхность кратера Эллада на Марсе. Растоплены толщи льда, скрывавшие Военный ИИ под названием "Распутин" и древнюю армию Улья, намеренную
    ...
    05-02-2018, 09:48 PM
  • Дневник разработчиков "PUBG"
    Lestat_ROG



    Привет, друзья!

    Основываясь на ваших отзывах, мы очень скоро внесем изменения в баланс оружия и приспособлений для него.

    Подробнее о числах и изменениях баланса мы расскажем вам в патчноуте, а сегодня мы хотим немного приоткрыть завесу и объяснить наши цели.

    Согласно нашим исследованиям, только несколько типов оружия (штурмовых винтовок) использовались в большинстве ситуаций. Мы полагаем, что
    ...
    04-22-2018, 07:43 AM
Обработка...
X