Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Еженедельный отчет [#7]

Свернуть
X
Свернуть

  • Еженедельный отчет [#7] Project Genom




    Вступительное слово
    Приветствуем всех, кто интересуется разработкой Project Genom! Прошла очередная неделя активной разработки, которая еще больше приближает игру к первым крупным обновлениям.
    Программная часть

    Наиболее значимым событием на этой неделе стало окончание работ над сетевой частью проекта, которая успешно прошла первые испытания. Сеть работает и работает хорошо. Это позволяет нам двигаться дальше и является одной из самых долгих, сложных и объемных работ по обновлению проекта.

    На этой неделе, в связи с успешным тестированием сети, мы приступили к работе над переходами между серверами. Каждый данж, уникальная локация или даже часть большой локации находится на своем собственном сервере. В бесшовном мире, в нашем случае, переход игрового персонажа с локации на локацию, по сути, является переходом с одного сервера на другой. Чем лучше данный переход осуществлен, тем меньше будет различных багов, от зависаний до чисто визуальных проблем с залипанием анимации (что мы могли наблюдать на старой версии проекта).

    Начались тестирования работы новой базы данных (БД) игры, в которой содержится вся игровая информация, от имени персонажа до параметров любого предмета. Новая база данных будет работать значительно быстрее предыдущей версии, что отразится на качестве игры. Чем база быстрее, тем быстрее происходит обмен информацией между клиентом и БД, и тем быстрее игрок видит реакцию на свое действие (открытие инвентаря для просмотра доступных предметов, смерть противника, выпадение лута и так далее).

    Началась работа по внедрению возможности расширенной кастомизации на старте игры. Также мы сразу же закладываем возможность изменения некоторых параметров внешности непосредственно во время игры, уже после создания персонажа (к примеру, поменять прическу, белье или макияж).

    На этой неделе был модернизирован анимационный блупринт (Blueprint) персонажа, который отвечает за все его анимации. В прошлой версии мужские и женские персонажи имели одинаковые анимации. В текущей же версии мы делаем женские анимации отличными от анимации мужского персонажа, что и потребовало модернизации.

    За неделю были проведены различные закрытые тестирования, где проверялась работа плевунов, минеров и их логов. Эти тестирования выявили ряд недоработок, которые были оперативно исправлены: исправлена ошибка паковки игрового линукс сервера, ошибка с сервисом перезапуска и сервисом авторизации. Исправлены ошибки физических материалов. Исправлены недоработки инвентаря, где можно было надевать предметы в неверный слот и ломать клиент переполнением инвентаря. Также поправлен обмен между предметами и залипающее контекстное меню внутри инвентаря.

    Мир

    Данж с исследовательским лагерем рейдеров завершен на 70%. Крупная локация площадью до полутора километров будет наполнена как мирными, так и враждебными НПЦ, а также множеством побочных заданий. Мы стараемся дать возможность выбора стиля прохождения и различные варианты взаимодействия игрока с окружением, что добавляет некоторые особые механики игры. К примеру, возможность скрытного проникновения на базу врага добавит особый тип противников, которые будут принимать игрока за своего и не атаковать его до определенного момента (выстрела во врага, диверсии, попытки проникнуть на запретную территорию и так далее).

    Открытый мир начал расширяться в сторону свалки. Окрестности свалки являются уникальным биомом и отличаются более пустынной и сухой местностью со своими особенностями.

    Внутри данжа «Свалка» были добавлены небольшие визуальные доработки. На свалке появились более детальные и характерные кучи мусора, обновленные и оптимизированные материалы камней, а также легкая детализация некоторых квестовых точек.

    По конструктору научного лагеря ведется работа по добавлению декалей для меша. По сути, это недорогой вариант детализации низкополигональной модели, когда на готовую поверхность, к примеру, накладывается дополнительный полигон с текстурой. Таким образом, всего одной картой детализации и одним материалом, можно улучшить визуальную составляющую огромного количества игровых объектов, без необходимости использовать уникальные текстурные карты для каждого отдельного уникального объекта.

    Персонаж


    Для игрового персонажа были обновлены некоторые типы звуков. Так, например, были добавлены новые звуки шагов и прыжков для разных типов поверхностей. Также звуки различны для персонажей в обуви и без. Помимо этого были заменены и доработаны звуки стрельбы и перезарядки разных типов оружия.

    НПЦ


    На этой неделе было добавлено 18 новых анимаций неигровых персонажей.

    В движок было добавлено несколько обновленных моделей НПЦ, встречающихся по сюжету.
    Для большинства новых НПЦ была сделана работа по скинингу, включая скининг лица для мимики.
    Для неигровых персонажей было добавлено небольшое визуальное улучшение глаз. На сферу глазного яблока была добавлена дополнительная модель с прозрачной текстурой, имитирующая тень от верхнего века. Без этой тени глаза персонажа выглядят расширенными и безумными.
    Сценарий

    Началась работа по написанию околоквестовых диалогов, которые должны помочь игрокам чуть глубже вникнуть в суть происходящих на Авалоне событий, заданий, некоторых обстоятельств и происшествий.

    Заключение


    Главным событием недели для команды, разумеется, стало выполнение работ по написанию сетевого кода игры. Нас не могут не радовать хорошие показатели первичных тестирований, и это значит, что направление работ выбрано верно. Помимо всего прочего, готовая сеть открывает возможность для дальнейшей переработки остальных частей базового кода игры, что приближает проект к открытым тестированиям, которые запланированы на первое полугодие 2017 года.

    Мы также в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Для полноценной игры необходимо дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.

      Возможность размещать комментарии к сообщениям отключена.

    Категории

    Свернуть

    Latest Articles

    Свернуть

    • ОБЪЯВЛЕНИЕ : Временные трудности
      samuray75
      Для тех кто хотел бы прояснит для себя, что же происходит, давайте соберемся в ТС 11.10.2018 20:00. Для тех кто не сможет прийти сделаем запись.
      В конце ноября сменится адрес ТС в связи с переездом на новый сервер (НОВЫЙ АДРЕС ТС БУДЕТ СООБЩЕН ДОПОЛНИТЕЛЬНО). Так же в конце ноября временно не будет работать сайт. Прошу всех не разводить
      ...
      1 неделю назад
    • Эмиссары в Escape From Tarkov — новые лица!
      Lestat_ROG


      Мы рады представить вам новых эмиссаров в Escape From Tarkov!

      Уважаемые друзья, рады сообщить вам, что мы завершили отборочный этап и включили новых эмиссаров в команду! Надеемся что новоприбывшие эмиссары будут активны, продуктивны и самое главное адекватны и креативны!

      Всего,
      ...
      Недель назад: 2
    • Escape from Tarkov - Патч 0.10
      Lestat_ROG


      Мы рады представить вам обновленный предварительный список изменений следующего патча 0.10. Данный список не окончательный, возможны изменения.


      ВАЙПА НЕ БУДЕТ


      Добавлено:
      • Улучшенная сетевая синхронизация дверей
      • Синхронизация позиций трупов
      • Доработанная синхронизация гранат
      • Улучшенная синхронизация выбрасываемого лута на локации
      • Переработанная система настроек управления
      • Переработанная новая система сетевой
      ...
      09-17-2018, 12:44 AM
    • В раннем доступе Steam появился симулятор выживания SCUM
      Lestat_ROG
      .

      Разработчики из студий Gamepires и Croteam совместно с издательством Devolver Digital объявили о релизе ранней версии хардкорного симулятора выживания
      SCUM. С 29 августа игра доступна в Steam Early Access

      SCUM — это разработанная на Unreal Engine 4 многопользовательская игра на выживание, события которой разворачиваются в открытом мире. Авторы обещают беспрецедентные
      ...
      09-01-2018, 09:21 PM
    • ♦Escape from Tarkov♦ Патч 0.10 предварительный список изменений
      Lestat_ROG


      Мы рады представить вам предварительный список изменений следующего патча 0.10. Данный список не окончательный, возможны изменения.


      ВАЙПА НЕ БУДЕТ


      Добавлено:
      • Улучшенная сетевая синхронизация дверей
      • Синхронизация позиций трупов
      • Доработанная синхронизация гранат
      • Улучшенная синхронизация выбрасываемого лута на локации
      • Переработанная система настроек управления
      • Переработанная новая система сетевой интерполяции
      ...
      08-31-2018, 09:04 AM
    • Список изменений следующего патча 0.9
      Lestat_ROG
      


      Мы рады представить вам предварительный список изменений следующего патча 0.9


      ВАЙП ЧАСТИЧНЫЙ, С СОХРАНЕНИЕМ ЗАРАБОТАННЫМ УРОВНЕМ РЕПУТАЦИИ У ТОРГОВЦЕВ.


      Добавлено:
      • Первый из планируемых, босс “Решала”. Его обычной зоной обитания является общежитие, либо АЗС на Таможне. Обладая навыками лидера Решала легко сплотил
      ...
      07-16-2018, 04:02 PM
    Обработка...
    X