Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Дневник разработки Escape from Tarkov

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
Свернуть

  • Дневник разработки Escape from Tarkov

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tarkov.gif.9babc8abd6bbb7d26698a7240e30006c.gif 
Просмотров:	1 
Размер:	16.96 Мб 
ID:	119896Уважаемые друзья!

    Сегодня мы бы хотели рассказать вам о текущем этапе разработки Escape from Tarkov.

    Основной фокус команды на ближайшее время - это устранение проблем и багов, который требует тщательной работы и внимания. Проект EFT уже перешел барьер под названием Beta и его развитие входит в новую активную фазу. Собирая информацию из сообщества, поддержки, а также наблюдая за активностью стримеров и блогеров, мы приняли решение пожертвовать временем выхода обновления, которое планировали выпустить в конце сентября, и разрешить некоторые большие проблемы, с которыми сталкиваются игроки.

    Иными словами, мы решили повысить приоритет задачам, которые решают проблемы с производительностью, исправляют старые и серьезные баги, полностью основываясь на работе с комьюнити. На данный момент, сделано многое из того, что не было запланировано для этого конкретного патча, который готовился к концу сентября. Например, исправлены проблемы с рассинхронизацией звука, модифицирована система повреждений уничтоженных частей тела, улучшена физики перемещения игрока, улучшена сетевая синхронизация и исправлены проблемы матчмейкера, внесены балансировочные изменения в спауне игроков, лута, системе торговли, произведены различного рода оптимизации, включая оптимизацию использования оперативной памяти, внесены изменения, направленные на улучшение качества геймплея и многое другое.

    Кроме всего этого, мы продолжаем добавлять новый функционал и контент. В ближайших обновлениях стоит ожидать функционала стрельбы вслепую, работу с прикладами, химические источники света и подствольный гранатомет. Кроме этого, планируется добавление нового набора оружейных обвесов, автомата АКМ, нового торговца, снаряжения, предметов, и новых квестов. Также, ведется завершающий этап производства второй части локации Побережье и активно разрабатывается локация Развязка с большим торговым центром.

    Основные задачи команды разработчиков Escape from Tarkov — это реализовать задуманный геймплей и обеспечить его высокое качество не только в визуальном плане, но и с точки зрения оптимизации производительности и точности сетевой составляющей. Также, не стоит забывать о читерах, отлов и бан которых происходит сейчас каждый день. На данный момент античитом навсегда забанено около 1400 недобросовестных игроков.

    Ближайший крупный этап для нас - это старт открытого бета-тестирования. Более подробную информацию о том, что в нем будет, вы получите в ближайшее время.

    Спасибо всем, кто нас поддерживает!

    Команда Battlestate Games
      Возможность размещать комментарии к сообщениям отключена.

    Категории

    Свернуть

    Latest Articles

    Свернуть

    • ОБЪЯВЛЕНИЕ : Временные трудности
      samuray75
      Для тех кто хотел бы прояснит для себя, что же происходит, давайте соберемся в ТС 11.10.2018 20:00. Для тех кто не сможет прийти сделаем запись.
      В конце ноября сменится адрес ТС в связи с переездом на новый сервер (НОВЫЙ АДРЕС ТС БУДЕТ СООБЩЕН ДОПОЛНИТЕЛЬНО). Так же в конце ноября временно не будет работать сайт. Прошу всех не разводить
      ...
      1 неделю назад
    • Эмиссары в Escape From Tarkov — новые лица!
      Lestat_ROG


      Мы рады представить вам новых эмиссаров в Escape From Tarkov!

      Уважаемые друзья, рады сообщить вам, что мы завершили отборочный этап и включили новых эмиссаров в команду! Надеемся что новоприбывшие эмиссары будут активны, продуктивны и самое главное адекватны и креативны!

      Всего,
      ...
      Недель назад: 2
    • Escape from Tarkov - Патч 0.10
      Lestat_ROG


      Мы рады представить вам обновленный предварительный список изменений следующего патча 0.10. Данный список не окончательный, возможны изменения.


      ВАЙПА НЕ БУДЕТ


      Добавлено:
      • Улучшенная сетевая синхронизация дверей
      • Синхронизация позиций трупов
      • Доработанная синхронизация гранат
      • Улучшенная синхронизация выбрасываемого лута на локации
      • Переработанная система настроек управления
      • Переработанная новая система сетевой
      ...
      09-17-2018, 12:44 AM
    • В раннем доступе Steam появился симулятор выживания SCUM
      Lestat_ROG
      .

      Разработчики из студий Gamepires и Croteam совместно с издательством Devolver Digital объявили о релизе ранней версии хардкорного симулятора выживания
      SCUM. С 29 августа игра доступна в Steam Early Access

      SCUM — это разработанная на Unreal Engine 4 многопользовательская игра на выживание, события которой разворачиваются в открытом мире. Авторы обещают беспрецедентные
      ...
      09-01-2018, 09:21 PM
    • ♦Escape from Tarkov♦ Патч 0.10 предварительный список изменений
      Lestat_ROG


      Мы рады представить вам предварительный список изменений следующего патча 0.10. Данный список не окончательный, возможны изменения.


      ВАЙПА НЕ БУДЕТ


      Добавлено:
      • Улучшенная сетевая синхронизация дверей
      • Синхронизация позиций трупов
      • Доработанная синхронизация гранат
      • Улучшенная синхронизация выбрасываемого лута на локации
      • Переработанная система настроек управления
      • Переработанная новая система сетевой интерполяции
      ...
      08-31-2018, 09:04 AM
    • Список изменений следующего патча 0.9
      Lestat_ROG
      


      Мы рады представить вам предварительный список изменений следующего патча 0.9


      ВАЙП ЧАСТИЧНЫЙ, С СОХРАНЕНИЕМ ЗАРАБОТАННЫМ УРОВНЕМ РЕПУТАЦИИ У ТОРГОВЦЕВ.


      Добавлено:
      • Первый из планируемых, босс “Решала”. Его обычной зоной обитания является общежитие, либо АЗС на Таможне. Обладая навыками лидера Решала легко сплотил
      ...
      07-16-2018, 04:02 PM
    Обработка...
    X