Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Overwolf

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Overwolf

    55.jpg

    С последним обновлением Team Speak предлагалось скачать Это .

    http://www.overwolf.com/Download/SupportPage_About

    Скачал попробовал .. интересная программка .

    Встраивается в ТС .
    Видны ники говорящих и есть функция записи видео и скриншот. и т.д.
    И на русском языке.

    Но самое интересное то что данный плагин поддерживает игру Warface

    http://www.overwolf.com/Supported-Games






    Пробуем , комментируем даем советы по настройке.

    Забыл ..Юра большое спасибо за подсказку.
    Последний раз редактировалось impuls; 04-14-2017, 05:48 PM.
    Пока дышу - надеюсь


    - Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
    - Бан на неделю за скрытый мат в топике.

  • #2
    я прервал процесс установки этой проги, сёдня апять попробую

    [/url][/url]

    Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!

    Комментарий


    • #3
      стоит, как сделать чтобы отображались ники в варфейс не понял, отключил.

      Комментарий


      • #4
        Все функции программы работают . (проверял кроме видио)
        Она встраиваться в ТС ( кнопочку выводим в меню )
        При включенной программе ТС и в игре.

        3333.jpg


        3333 3.jpg ники говорящего в правом нижнем углу.
        Последний раз редактировалось олегага; 09-18-2013, 05:13 PM.
        Пока дышу - надеюсь


        - Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
        - Бан на неделю за скрытый мат в топике.

        Комментарий


        • #5
          для танкистов ...

          OverWolf


          Уважаемые игроки, мы предлагаем вам поближе познакомиться с программой OverWolf. Данная программа предоставляет быстрый доступ к аккаунтам во всех популярных социальных сетях и позволяетт записывать и оперативно публиковать в них игровые видео, скриншоты и многое другое.
          Скачать программу OverWolf (965 КВ).

          По всем вопросам, связанным с работой программы, обращайтесь по адресуsupport@overwolf.com


          После установки программы вы можете выбрать и разместить на основной панели до пяти кнопок для быстрого доступа к функциям; перейти к остальным функциям можно нажав на логотип программы. Здесь же вы увидите две функциональные кнопки: «Свернуть программу» и «Настройки».

          Нажав на логотип программы, вы можете либо запустить необходимую функцию, либо перенести ее на главную панель вместо одной из пяти размещенных там. Для переноса функции достаточно перетащить ее на верхнюю панель.

          Пример размещения виджетов:

          По клику на клавишу «Настройки» у вас открывается специальная панель.
          Вкладка «Общие».

          Вкладка «Игры». Кликнув на ссылку, вы сможете ознакомиться с перечнем игр, которые совместимы с этой программой.

          Вкладка «Горячие клавиши». Есть возможность менять и настраивать их под себя.

          Вкладка «Аккаунты» предлагает быстрый доступ к популярным социальным сервисам, где вы сможете размещать скриншоты и видео в один клик.

          «Чат и друзья».

          «Уведомления». Отметьте галочками нужные вам окна.

          Вкладка «Видео».

          • Размер кадра. Зависит от того, в каком формате у вас игровое окно: если экран в World of Tanks развернут на 1920х1080, значит и видео будет записываться в этом разрешении.
          • Shoot to record. Можно настроить автоматическую запись видео после выстрела либо по нажатию выбранной вами клавиши.

          «FPS». Необходимо указать угол экрана, в котором будет выводиться мониторинг FPS.

          Запись видео. Если в ваши планы входит частое использование данной функции, вы можете вынести значок камеры в «горячие клавиши» (как показано на картинке).

          При нажатии на «Запись видео» перед вами появится панель:

          1. Начать запись
          2. Включение режима Shoot to record
          3. Открыть альбом с ранее записанными видео
          4. Переключение между режимами «Видео» и «Фото» (скриншоты).
          По окончании записи результат можно посмотреть в специальном альбоме.


          Нажав на «Share», вы можете поделиться своим творением с друзьями в социальных сервисах.


          http://slk-wotanks.jimdo.com/%D0%B8%...1%82/overwolf/
          Пока дышу - надеюсь


          - Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
          - Бан на неделю за скрытый мат в топике.

          Комментарий


          • #6
            Для WARFACE всё ещё проще))) в самой игре нажимаем SHIFT+F1 а начинаем работать с OVERWOLF, апять нажимаем SHIFT+F1 и играем дальше. Смотрите и переназначайте в настройках горячие клавиши .

            [/url][/url]

            Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от FiliN79 Посмотреть сообщение
              Для WARFACE всё ещё проще))) в самой игре нажимаем SHIFT+F1 а начинаем работать с OVERWOLF, апять нажимаем SHIFT+F1 и играем дальше. Смотрите и переназначайте в настройках горячие клавиши .
              Не все так просто, прежде чем играть в игру надо свернуть ТС иначе он окно ТС поверх окна игры положит, придется альтабится из игры, чтобы свернуть ТС. Кроме этого, считаю удобным пользоваться не этим сочетанием клавиш, а лучше отобразить канал ТС в котором сидишь, будет показывать всех кто сидит в канале мелкими буквами (расположение сам выбираешь, благо все это двигается), а также показывает кто говорит, кто входит и т.д.

              У некоторых вопросов не бывает ответа, а на некоторые можно ответить лишь тогда, когда придет время. Чистота, свет и порядок — плоды разума. Разум усмиряет звериное буйство хаоса. Разум преобразует шум в гармонию.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Вилдрок Посмотреть сообщение
                Не все так просто, прежде чем играть в игру надо свернуть ТС иначе он окно ТС поверх окна игры положит, придется альтабится из игры, чтобы свернуть ТС. Кроме этого, считаю удобным пользоваться не этим сочетанием клавиш, а лучше отобразить канал ТС в котором сидишь, будет показывать всех кто сидит в канале мелкими буквами (расположение сам выбираешь, благо все это двигается), а также показывает кто говорит, кто входит и т.д.
                Когда нажимаешь на OVERWOLFа под красной мордочкой есть менюшка вызывающая иконку плагина сверхволка. Так три кнопки-1 вызвать то самое окно именно комнаты, 2- вызвать окно ТС поверх игры(позволяет прыгать по ТС и всё остальное), окно не выключается а сворачивается, 3 включение отключение каких то сообщений (не разобрался ещё каких).

                Вчера развлекался записью видео (качество надо настраивать), не выходя из игры отправлял видосы на YOUTUBE)))) и выявил глюк- в чате игры немагу писать по русски (замещаются значения кнопок на клавиатуре)

                [/url][/url]

                Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от FiliN79 Посмотреть сообщение
                  и выявил глюк- в чате игры немагу писать по русски (замещаются значения кнопок на клавиатуре)
                  аналогично, идет какая-то абракадабра.

                  СВОДНАЯ РОТА

                  для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

                  Комментарий


                  • #10
                    ПРога достаточно сырая и нужно ждать исправлений))) думаю сегодня вечером скооперироваться с главным Олегагатором, чтобы выяснить куда и на каком языке писать багрепорты))

                    [/url][/url]

                    Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от FiliN79 Посмотреть сообщение
                      Вчера развлекался записью видео (качество надо настраивать), не выходя из игры отправлял видосы на YOUTUBE)))) и выявил глюк- в чате игры немагу писать по русски (замещаются значения кнопок на клавиатуре)
                      Про глюк знаю, там в настройках надо подключить поддержку кирилицы, про видео она жрет ресурсов много планировал поставить на половину проверить как будет.

                      У некоторых вопросов не бывает ответа, а на некоторые можно ответить лишь тогда, когда придет время. Чистота, свет и порядок — плоды разума. Разум усмиряет звериное буйство хаоса. Разум преобразует шум в гармонию.

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Вилдрок Посмотреть сообщение
                        Про глюк знаю, там в настройках надо подключить поддержку кирилицы, про видео она жрет ресурсов много планировал поставить на половину проверить как будет.
                        Насчёт кирилицы поподробней плиз, потому как сами символы были читаемы, а вот именно стандартое назначение клавишь отправилось по путёвке на ЮХ (т.е. к примеру на нлавише А может окзаться даже цифра). Во время отправки файла был на карте, лагов не замечено...

                        [/url][/url]

                        Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!

                        Комментарий


                        • #13
                          Всем привет. Не знаю эта прога виновата или так совпало. Но после ее установки у меня слетели дрова на звук. Пришлось обновлять.

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Ares Посмотреть сообщение
                            у меня слетели дрова на звук
                            прикольно )) но пока у ребят что её установили такого не слышал..
                            может просто совпало..
                            Пока дышу - надеюсь


                            - Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
                            - Бан на неделю за скрытый мат в топике.

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от олегага Посмотреть сообщение
                              прикольно )) но пока у ребят что её установили такого не слышал..
                              может просто совпало..
                              Аналогично, слетели дрова пришлось на следующий день переустанавливать, так что я пока без этой проги поживу)

                              У некоторых вопросов не бывает ответа, а на некоторые можно ответить лишь тогда, когда придет время. Чистота, свет и порядок — плоды разума. Разум усмиряет звериное буйство хаоса. Разум преобразует шум в гармонию.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X