Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

War Thunder - MMO симулятор боевой техники

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • War Thunder - MMO симулятор боевой техники


    разработчик - Gaijin Entertainment
    сайт игры - http://warthunder.ru/ru/
    дата выхода - 1 ноября 2012 года.
    жанр - онлайн симулятор боевой техники
    оплата - f2p + прем аккаунт
    статус - ОБТ(в последствии без вайпа)



    War Thunder - Игра посвящена боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Пользователю предлагается принять участие в боях на всех главных театрах боевых действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. Уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Есть редкая возможность опробовать сотни моделей самолетов, понять, как летают реальные самолеты, а оказавшись внутри детализированной кабины, максимально погрузиться в атмосферу сражений. Кроме того, в War Thunder будет представлена разнообразная наземная и морская техника - и ей тоже можно будет управлять.



    War Thunder охватывает золотой век военной авиации — примерно с тридцатых по пятидесятые годы двадцатого века. На данный момент представлены пять стран: Япония, СССР, Англия, Германия и США, причем это не окончательное количество сторон. Каждая держава предлагает десятки самолетов, а к моменту релиза нам будут доступны 250 машин. Останавливаться на этом разработчики не собираются и обещают постоянно выпускать новые модели. Ну а если учесть, что в указанном временном отрезке существовало порядка двух тысяч различных самолетов, работы у Gaijin Entertainment будет предостаточно.


    War Thunder
    — проект массовый, способный предложить кое-что интересное пилотам самых разных уровней подготовки. Есть и аркадный режим, и реалистичный. В последнем игра преображается в сложнейший симулятор, который по зубам разве что настоящим летчикам и ветеранам «Ил-2: Штурмовик». Здесь придется учитывать массу параметров, а неподготовленный человек будет шокирован одним только процессом взлета. Нужно следить за обилием непонятных на первый взгляд приборов, учитывать направление ветра, температуру окружающей среды — и это не говоря о множестве настроек самой машины. Играть в режиме симулятора на клавиатуре дьявольски тяжело, однако умельцы находятся. Приходится держать в голове огромное количество информации и делать это в то время, как на хвосте висит пара вражеских истребителей.



    То ли дело аркадный режим, который наверняка станет куда популярнее хардкорного. Игра превращается в натуральный воздушный шутер. War Thunder дарит удивительные ощущения: самолет невероятно послушный и приятный в управлении, ничто не отвлекает от главного — отстрела врагов. Однако законы физики по-прежнему действуют: детально просчитываются повреждения, некоторые маневры оказываются машине не по зубам, а позорно разбиться о землю гораздо проще, чем кажется. Тем не менее игра невероятно дружелюбна к новичкам. Достаточно пяти минут, чтобы освоиться и не отвлекаться на поиск нужной кнопки. Тем более что в аркадном режиме задействован минимум кнопок. Об управлении вообще забываешь через какое-то время, буквально срастаясь со стальной птичкой. Маневры и стрельба выполняются мышкой, ускорение и форсаж закреплены за клавиатурой. Приспособившись, можно летать на грани возможностей самолета — нужно только прочувствовать эту грань.

    Несмотря на кажущуюся простоту, все представленные экземпляры боевых аппаратов абсолютно уникальны. Это не вызывает сложностей при игре, однако вносит приятное разнообразие. Самое сильное впечатление обеспечивает резкий переход от «этажерок» тридцатых годов к скоростным истребителям пятидесятых — примерно как оказаться за рулем Bugatti Veyron после дедовской «шестерки». И никакого мухлежа по части прокачки: навороченный истребитель вполне реально сбить хилым кукурузником с одним пулеметом на борту, если ваши навыки превосходят пилотаж соперника. Высокоуровневый самолет, конечно, лучше начальных моделей, но это не делает его неуязвимым. Само собой, разницу между похожими моделями в аркадном режиме уловить довольно сложно. Зато в симуляторе спутать два самолета не получится при всем желании.

    Помимо увлекательной летной физики, в War Thunder реализована интересная «фишка» — перегрузки летчиков. Например, если с большой высоты резко уйти вниз, а в последний момент перед столкновением выровняться, едва не чиркнув крыльями по кустам, экран драматически потемнеет, а игра сообщит о перенесенной нагрузке. То же происходит при выполнении закрученных виражей, бочек и прочих выкрутасов. Проверить достоверность сложно, но разработчики уверяют, что все максимально реалистично.


    Здесь вообще много внимания уделяется достоверности, однако это нисколько не мешает получать удовольствие от адреналиновых матчей. Маленьких деталей, насыщающих бои ощущением реалистичности, в War Thunder полно — например, температура окружающей среды. Если действие проходит в пустыне, то двигатель под палящим солнцем будет перегреваться быстрее обычного, поэтому лучше не давить попусту кнопку форсажа. В заснеженных горах такой проблемы нет. Стоит отметить, что это относится в основном к режиму симулятора. В «аркаде», дабы не перегружать игроков, учитываются только летные характеристики самолетов — никаких заморочек с влажностью, температурой и другими метеорологическими тонкостями.

    Бои разворачиваются на достаточно просторных картах. В среднем пролёт локации по диагонали занимает минуты полторы, но есть и значительные отклонения в обе стороны. Gaijin Entertainment сделала поля сражений такими, чтобы самолеты не толпились на пятачке, но и не нужно было лететь до цели битых десять минут. Сражения очень напряженные, особенно когда отношения выясняют два-три истребителя с каждой стороны (поддерживаются бои до 32 игроков). Ландшафт имеет большое значение: в горах летать сложнее, но и шансы уйти от преследователя выше. Отдельное удовольствие — посадить горящий самолет, заработав дополнительный опыт. Сам процесс приземления в аркадном режиме довольно прост, достаточно лишь выбрать ровную площадку без препятствий. Совсем другое дело, когда птичке поджарили крылья, и самолет вот-вот рванет.



    War Thunder находится в разработке уже около трех лет, точной даты релиза проект еще не получил. Здесь важно учесть истинный масштаб. Дело в том, что проходящий в данный момент открытый бета-тест охватывает лишь самолеты. А ведь еще заявлены корабли и танки! Конечно, невольно вспоминается компания Wargaming.net, выпустившая невероятно популярную World of Tanks и в данный момент работающая над World of Warplanes и World of Warships. Но если у белорусской студии это будут самостоятельные игры, то Gaijin Entertainment собирается объединить три стихии в общем смертельном бою. Для беспокойства нет никакого повода — видно, что разработчики действительно увлечены War Thunder и сделают все, чтобы к релизу проект сверкал.





    СВОДНАЯ РОТА

    для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

  • #2
    если есть желание попробовать себя в роли пилота боевого самолета, летящего в звене с товарищем милости просим, на данный момент там 2 наших пилота

    Северянин - ataman29rus
    Рейст - ReistRF

    СВОДНАЯ РОТА

    для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

    Комментарий


    • #3
      Рома я с тебя хренею, когда ты во все это играть успеваешь?)

      Комментарий


      • #4
        ЕдренаВошь, ну я же не во все каждый день играю, просто для того чтобы не остывать к какой-то игре, надо их менять, тем более сегодня я хочу в одно поиграть, завтра в другое) Главное чтобы было с кем )

        СВОДНАЯ РОТА

        для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

        Комментарий


        • #5
          Блин где вы раньше были). Я месяц назад эту игру удалил, потому что на другие проекты времени не хватало, да и летать одному как то не прикол было. Честно сказать игра понравилась, но дальше обучалки я не играл)

          У некоторых вопросов не бывает ответа, а на некоторые можно ответить лишь тогда, когда придет время. Чистота, свет и порядок — плоды разума. Разум усмиряет звериное буйство хаоса. Разум преобразует шум в гармонию.

          Комментарий


          • #6
            Вилдрок, качай обратно) у меня там за 2 неполных дня русская ветка до 4лвла изучена)

            СВОДНАЯ РОТА

            для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

            Комментарий


            • #7
              Рейст, хех а я за Японцев собирался играть, как никак в то время у них лучшая авиация и корабли были)

              У некоторых вопросов не бывает ответа, а на некоторые можно ответить лишь тогда, когда придет время. Чистота, свет и порядок — плоды разума. Разум усмиряет звериное буйство хаоса. Разум преобразует шум в гармонию.

              Комментарий


              • #8
                на данный момент японцы, такие японцы, картонная броня и одни палубные варианты. Вон Северянин в пятницу летал на них, пока я на 1лвле был, переплевался весь

                СВОДНАЯ РОТА

                для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

                Комментарий


                • #9
                  Управление мышкой?
                  "Мир планеров" - альтернативный проект с самолётами. Уже упоминалось у нас на форуме.

                  Обзор из кабины от первого лица во все стороны, или только вперёд?

                  Комментарий


                  • #10
                    управление мышкой, клава, клава +мышь, джойстик, геймпад. какое нравится
                    вид от 3го лица(сам самолет), вид из кабины, вид от первого лица(только прицел)
                    из кабины если смотришь, то можно голову поворачивать(вот только не знаю только кнопками или мышкой можно)

                    СВОДНАЯ РОТА

                    для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

                    Комментарий


                    • #11
                      Спасибо Роману за открытие этой темы и за то, что откликнулся на мой плаксивый зов полетать вместе))

                      Мужики, игруха действительно стоящая того, чтобы хотя бы попробовать в нее поиграть.
                      Лёня (Фазер) уже смог оценить сей шедевр игровой индустрии, но пока участие в воздушных сражениях принять не может - его нубовский ZX Spectrum не может осилить всего величия этой игры, жаль - но он пока не в теме, хоть и в курсе)
                      Действительно красивый графончик, правдободобная физика - даже в режиме аркады - о РИ (реальных боях) можно и не упоминать даже, там таким нубам, как я - еще нечего делать)
                      В начале выделяются три слота для основной летающей техники, следующие два можно докупить за ГП, последний открывается только за К.
                      Таже техника, что вы, обновив парк, заменяется на более новые и мощные самолеты - никуда не девается, она просто стоит в ангаре и ее всегда можно поставить в основные слоты, если у кого то вдруг возникнет желание))

                      Для новичков лучше всего подходят ветки СССР и Англичан.
                      Советские самолеты нередко в игре называют "читерскими", так как даже на начально (нубском) уровне, они несут весьма солидное вооружение и обладают при этом хорошей маневренностью. Английские самолеты начальных уровней хороши своей маневренностью, позволяющей без особых усилий сесть на хвост вражине, что полосует вас огнем летя позади вас)

                      Специально для Сани (Вилда).

                      В исторических моментах, может так оно и было, но в игре, как уже заметил Рома - япошки весьма и весьма слабы по многим параметрам, но хватит пока и одного - очень слабая броня. Противник сможет тебя сбить всего за несколько хороших прицельных попаданий, а "благодаря" своей структуре, будучи подбитым, обычно не успеваешь до лететь до земли для аварийной посадки (самолетами других наций вполне реально сделать аварийку даже с одним крылом, при условии близости к земле). Просто тупо взрываесшься в воздухе, даже не успев катапультироваться.
                      Не зря, все таки, ветку Японии называют "хрустальной". В игре на ней летают либо те, кто уже более-менее прилично прокачал хоть одну ветку других наций (то есть, более опытные игроки), либо просто любители восточной экзотики))
                      Единственно, что мне пока понравилось в самолетах Японии - у них неплохая маневренность не средних и малых высотах - шанс уйти от залпа ПВО весьма высок, но если же все таки, ПВО тебя успеет зацепить - пиши пропало, шансов выжить при этом не разбившись - весьма и весьма малы)


                      Я уже писал ранее, просто повторюсь.

                      War Thunder хороша в первую очередь тем, что там, в игре - можно реально отдохнуть после трудного рабочего дня.
                      Там не будет криков "все на зигу", "вспышка справа" и "упал-отжался!" - только релакс, пусть и в военных действиях)
                      Согласитесь, все немного подустали уже от каждодневного "атас"а))


                      Специально для параноиков сообщества, если такие вдруг почитают мой этот пост: я ни в коем случае не призываю бросать Варфейс, можно ведь по прежнему стараться на КВ Ивентах и тд и тп (короны ждут!!!!), но для этого совсем необязательно находиться в ней круглосуточно))
                      Никто, конечно, не бросит ни сам Варфейс ни сотоварищей - но если есть свободный часик, то добро пожаловать, как говорится)))

                      Вот ссылка на офф. сайт: http://warthunder.ru/
                      Ссылка на офф. страничку Вконтакте: http://vk.com/warthunder, где есть много полезной инфы, в том числе, гайды для начинающих, дневники разработчиков (игруха на стадии ОБТ), обзора воздушной и наземной техники; и просто, фан-арт))
                      Я всего пару недель в этой группе, но за это время количество подписчиков выросло на три с лихером, тысяч - по мне так, это говорит о многом))



                      В общем, я с Романом, будем ждать вас в этой немлохой леталочке - для последующего нагибательства вражин путем применения харизмы сообщества "кому_за_30")))



                      ПыСы: Рома, может значок какой придумать, специально для ТС?
                      Чтобы люди увидели, что в сообществе появилось свежее направление?))



                      С уважением.

                      "Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела." (с) Мухаммед Али

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от северянин Посмотреть сообщение
                        ПыСы: Рома, может значок какой придумать, специально для ТС?
                        Лучше бы время полетов назначили), про значок рано еще пока, будет клан в игре будет и значок.

                        У некоторых вопросов не бывает ответа, а на некоторые можно ответить лишь тогда, когда придет время. Чистота, свет и порядок — плоды разума. Разум усмиряет звериное буйство хаоса. Разум преобразует шум в гармонию.

                        Комментарий


                        • #13
                          а время вечернее, вон вчера в ТС пересеклись и полетели)

                          СВОДНАЯ РОТА

                          для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Вилдрок Посмотреть сообщение
                            Лучше бы время полетов назначили)
                            Ну по вечерам мы с Ромой уделяем часик в игре, на выходных можно и чуток побольше)



                            Сообщение от Вилдрок Посмотреть сообщение
                            про значок рано еще пока, будет клан в игре будет и значок.
                            Я, если честно, без понятия, как там создавать эскадрилью (клан), но наверняка этот процесс платный)
                            Разберемся с этим тонким нюансам обязательно, а пока, Саня - "го в игру"!!)

                            "Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела." (с) Мухаммед Али

                            Комментарий


                            • #15
                              Кстати, Рома, как поклонник советской авиации - может что посоветуешь Вилду и другим начинающим?))

                              "Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела." (с) Мухаммед Али

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X