Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Survival MMO H1Z1

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Survival MMO H1Z1


    Игра: H1Z1
    Платформа: PC, PS4
    Жанр: action, online
    Дата выхода: 15 января 2015 г.(ранний доступ) 24 марта 2015г (основной релиз)
    Модель игры : free-to-play . Ранний доступ: покупка в Steam за 450руб.
    Разработчик: H1Z1 Team
    Издатель: Sony Online Entertainment
    Официальный сайт : https://www.h1z1.com [EU]
    Фан сайты : http://h1z1.ru/ http://h1z1mmo.ru/



    H1Z1
    — это многопользовательский survival-экшен с видом от первого и третьего лица, разработкой которого занимаются создатели PlanetSide 2. Как и в DayZ Standalone, в H1Z1 игрок должен постоянно бороться за свою жизнь: искать еду, оружие, сражаться с зомби и другими людьми. Тем не менее проект Sony Online Entertainment отличается от знаменитого симулятора выживания несколькими интересными особенностями, самая главная из которых — масштабность: мир H1Z1 вмещает одновременно несколько тысяч игроков. Хотя работа над игрой началась в январе 2014 года, благодаря практически неограниченным ресурсам издателя Sony она продвигается настолько быстро, что уже в этом месяце альфа-версия H1Z1 появится на Steam. Мы собрали всю доступную информацию об игре и готовы поделиться ею с вами.

    Предыстория



    События H1Z1 будут происходить через 15 лет после того, как загадочный вирус, в честь которого и названа игра, опустошил крупнейшие города и превратил большую часть населения в зомби. Подробности катастрофы можно узнать в специальных аудиодневниках, которые разработчики публикуют в интернете. Неизвестно, будут ли в H1Z1 сюжетные миссии, поэтому, возможно, это единственный способ узнать, как начался зомби-апокалипсис в мире игры.
    Место действия

    Сеттингом H1Z1 преимущественно будет типичная американская глубинка с ее небольшими поселениями, фермами, лесами и полями. На гигантской карте разработчики планируют разместить десятки деревень и несколько полуразрушенных мегаполисов. В Sony Online Entertainment считают, что мир игры должен быть настолько огромным, чтобы игроки редко встречали друг друга и постоянно испытывали чувство одиночества.

    Количество игроков


    Предыдущая игра студии, PlanetSide 2, стала популярной благодаря грандиозным сражениям, в которых одновременно принимали участие до 3000 человек. Впечатляющее количество игроков будет ключевой особенностью и H1Z1: авторы игры не называют точные цифры, но обещают, что в этом плане их новый проект легко превзойдет PlanetSide 2.

    Враги


    Как это часто бывает в многопользовательских симуляторах выживания, главные враги в H1Z1 — это другие люди. Тем не менее не следует недооценивать и инфицированных, которые могут за считанные секунды догнать игрока. По аналогии с боссами из Left 4 Dead, в H1Z1 будет несколько видов зомби, каждый с уникальными способностями. При этом инфицированные будут нападать не только на игроков, но и на диких животных (в игре появятся олени и волки). Особую опасность зомби представляют тогда, когда объединяются в большие группы и путешествуют по миру, как ходячие мертвецы в комиксе The Walking Dead.

    Транспорт


    Учитывая размеры мира, автомобиль будет играть важную роль в H1Z1. Однако далеко не каждый игрок сможет прокатиться с ветерком: большинство машин нуждаются в ремонте и замене неисправных деталей. Починка авто будет реализована довольно интересно: так, например, разряженный аккумулятор можно зарядить во время сильной грозы, используя самодельный громоотвод. На данный момент разработчики не планируют добавлять в игру другие виды транспорта, но со времен в H1Z1 могут появиться вертолеты и небольшие самолеты.

    Крафтинг и строительство


    Авторы H1Z1 обещают, что крафтинг в их новом проекте будет не менее проработанным и интересным, чем в популярной Rust. Все самые полезные вещи и предметы, начиная от медицинских бинтов и заканчивая пистолетом M1911, можно создать самостоятельно. То же самое касается стен, дверей, окон и всего, что необходимо для строительства дома. Хорошо укрепленное жилье особенно пригодится, когда по миру путешествуют группы зомби. Правда, следует учитывать, что дом может легко сгореть, если другой игрок подожжет его факелом.

    Оружие


    Разработчики H1Z1 хотят сделать стрельбу реалистичной и сложной, поэтому у всех пистолетов, дробовиков и автоматов сильная отдача. Арсенал в H1Z1 будет довольно стандартным: М16, пистолет-пулемет, револьвер и т.д. Одновременно можно носить не более трех видов оружия, причем переключаться между ними во время боя довольно непросто: чтобы достать вместо пистолета, например, дробовик, придется повозиться в инвентаре.

    Микроплатежи


    Хотя H1Z1 — free-to-play игра, в Sony Online Entertainment пообещали, что не будут продавать за реальные деньги оружие, патроны, еду, воду и все, что нарушило бы игровой баланс. Игроки смогут покупать за доллары только одежду, которая влияет исключительно на внешний вид персонажа. При этом, если вы убьете обладателя "премиум-куртки", вы получите на короткое время ее копию, тогда как оригинальная вещь останется привязанной к аккаунту побежденного игрока.


    Немного гайдов :



    СВОДНАЯ РОТА

    для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

  • #2
    Остаётся загадкой, чтобы одновременно играло большой количество и при этом редко пересекалось между собой (одиночество), но было основным врагом...
    Думается будет как и со сталкером. Задумка была ого-го: и развивающийся мир, и интеллектуальные монстры, а в релиз даже не захотелось играть...

    Комментарий


    • #3
      Разработчики обещали постепенно увеличивать размер карты, по мере увеличения количества игроков. На данный момент карта имеет размеры 64 кв.км. и постепенно ее размеры увеличатся до размеров США. Даже сейчас люди которые уже играют, чтобы встретится друг с другом тратят по 3-4 часа. В игре отсутствует карта и можно лишь узнать (через команду /loc) свои координаты.
      Плюс ко всему разрабы ввели не один сервер, а очень много. На данный момент существует уже порядка 200-250 серверов в Европе (после предрелиза был огромный ажиотаж и пришлось вводить доп сервера) с ограничением на количество игроков до 64 человек(игра еще тестируется)
      Огромный плюс(как по мне) это Free-To-Play. Возможность строить свои деревни(в будущем базы, города). Собираться в банды(сообщества).


      Ссылка на интерактивную карту территории : http://h1z1atlas.com/map
      Ссылка на интерактивную карту+ базу по вещам : http://www.h1z1db.co.uk/map/
      Последний раз редактировалось Рейст; 01-29-2015, 11:32 AM.

      СВОДНАЯ РОТА

      для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

      Комментарий


      • #4
        немного записи от ребят

        СВОДНАЯ РОТА

        для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

        Комментарий


        • #5
          Наверное, все-таки, попробую игру. Надо глянуть, что это за выживариум)))

          СВОДНАЯ РОТА

          для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

          Комментарий


          • #6
            Смотрел пару стримов, честно сказать игра не понравилась, во-первых я не люблю игры про зомбаков (исключая игру зомби против растений), а во-вторых однообразная она какая то.

            У некоторых вопросов не бывает ответа, а на некоторые можно ответить лишь тогда, когда придет время. Чистота, свет и порядок — плоды разума. Разум усмиряет звериное буйство хаоса. Разум преобразует шум в гармонию.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Рейст Посмотреть сообщение
              Возможность строить свои деревни(в будущем базы, города). Собираться в банды(сообщества)
              Во-во. На этом весь выживариум и заткнётся.
              Сталкер онлайн - ушёл от туда, т.к. свелось всё к пострелушкам между бандами, от сталкера почти ничего.
              Сурвариум - аналогичная история - в осносвном групповые пострелушки между бандами.
              Так для пострелушек сбалансированней контер страйка пока не изобрели, всё бледные аналоги.

              H1Z1 - опять банды и их базы (деревни)? И в чём оригинальность? Те-же пострелушки? Карта на 64 кв км? Так это всего 8*8 км, мизерный пятачок. На нём 10 человек уже тесно, всё время кто-то в радиусе видимости. А там наверняка 100 человек... Какое одиночество?
              Вот когда на 100 кв. км будет один человек (и это всего 10*10 км, три часа ходьбы) то уже что-то, хоть не каждый час будешь встречаться и можно про одиночество поминать. А до этого - как до Китая раком...

              Понаблюдать за новинкой стоит, но с описания не ожидаю от неё ничего нового. Пессимистический прогноз.

              Комментарий


              • #8
                Сегодня ее возьму и гляну) Буду стримить, да и записи потом выкладывать. Так что будет шанс оценить.
                П.С. Судить по игре не попробовав думаю не стоит )

                СВОДНАЯ РОТА

                для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

                Комментарий


                • #9

                  СВОДНАЯ РОТА

                  для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

                  Комментарий


                  • #10

                    СВОДНАЯ РОТА

                    для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

                    Комментарий


                    • #11
                      Посмотрел. Симулятор выживания... С врагами примерно понятно. Графика тоже понятна.
                      Питаться продуктами требуется? Если да то какие трудности?
                      Специализация типа ролей - лекарь, пахарь и т.п. заложена?

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Мастер_Глюков Посмотреть сообщение
                        Посмотрел. Симулятор выживания... С врагами примерно понятно. Графика тоже понятна.
                        Питаться продуктами требуется? Если да то какие трудности?
                        Специализация типа ролей - лекарь, пахарь и т.п. заложена?
                        Да, необходимо употреблять жидкость(вода и различные ее разновидности) и принимать пищу(начиная от консервов и заканчивая сваренными супами). Еду и воду надо добывать, если с едой все понятно, то воду нужно сначала собрать в емкость(бутылки) затем прокипятить на огне.
                        Специализации не заложены, персонаж развивается в пассивном режиме, чем дольше живешь, тем выносливее становишься. После смерти все сбрасывается. В больших группировках роли распределяются самими игроками. Кто-то находится в поисках лута, кто-то добывает пищу или занимается охраной базы.

                        СВОДНАЯ РОТА

                        для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

                        Комментарий


                        • #13
                          Сколько можно прожить без воды или еды?
                          Сообщение от Рейст Посмотреть сообщение
                          После смерти все сбрасывается.
                          Выносливость сильно влияет?
                          Возрождаешься где?
                          Предметы появляются заново? т.е. например, можно-ли через день или какой-то период заглянуть ещё раз в брошенную машину для пополнения своих запасов?

                          Комментарий


                          • #14
                            В игре есть панель шкалы здоровья, жажды, голода и выносливости. Все в процентном соотношении. Точно сказать не могу, но полной шкалы, по моим ощущениям, хватит на минут 30-40 игры.
                            Выносливость тратится на прыжки скорость бега и т.д. Соответственно, если ее опустить до "0", то не сможешь бегать и прыгать. Накапливается постепенно минут за 5 набирается до 33%(вчера заметил).
                            Возрождаешься рандомно на карте(есть определенное количество точек респа).
                            Предметы респятся, точное время не подскажу. На форумах читал коменты парня, который 2 часа ждал возле машины пока так отреспится железо(сколько его до этого там не было, он не указал)

                            СВОДНАЯ РОТА

                            для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

                            Комментарий


                            • #15
                              На этой неделе обещают вайп персонажей и серверов. Есть шанс начать с чистого листа на равных условиях.

                              Еще одна серия


                              Последний раз редактировалось Рейст; 02-04-2015, 01:11 PM.

                              СВОДНАЯ РОТА

                              для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X