Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Insurgency

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Insurgency

    сайт игры

    страница в steam

    Патроны и магазины.

    Начиная серию статей об Insurgency я бы хотел начать с того, без чего бессмысленными становятся все боевые действия как в реальном мире, так и в играх - боеприпасы.

    Про типы все и так догадываются, но упомянуть их не забуду.
    В игре их есть 4 основных:

    Обычные - просто кусочки свинца, летящие в цель. Ничего особенного.

    Трассеры - некоторые патроны оставляют за собой световой хвост. Они удобны для обозначения цели. Если вы открыли первым по противнику огонь, направление стрельбы видят и ваши сокомандники. Остаётся только надеяться что они вам помогут подавить противника огнём и уничтожить. Так же трассеры помогаю узнать количество патронов в магазине. Чем чаще они вылетают - тем меньше патронов осталось.
    Проблема трассеров хорошо указана в американском пехотном наставлении - трассеры при стрельбе указывают не только на цель, но и на стрелка. Ночью в особенности.

    Экспансивные - в миру известны как пули дум-дум. Не будем вдаваться в историю названия, и просто скажем что они эффективны против не бронированных целей (т.е. целей без бронежилетов) Броню они пробивают оооочень плохо, а вот открытые участки тела на раз-два. Эффективнее всего их использовать против повстанцев, т.к. многие среди них бегают без брони в связи с дороговизной оной.

    Бронебойные - как экспансивные, только наоборот. Даже толстая броня не поможет силовикам противостоять вашему огню. Лёгкий бронежилет будет пробит как кусок картона. Против силы без бронежилетов особых бонусов не имеют.


    Так же есть ещё 2 типа боеприпасов, о которых многие забывают. Боеприпасы для дробовика.

    Дробь (а вернее картечь) - очень эффективный боеприпас на средних и ближних дистанциях. Правда если вы промахнулись в упор к противнику... шансов у вас почти нет. Секунда на перезарядку может стать для вас роковой. Данный боеприпас не всегда эффективен для ведения огня на поражение, но очень эффективен для подавляющего огня.

    Пуля 12 калибра - превращает ваш дробовик в не очень точную (по сравнению с той же Мосинкой), но очень мощную винтовку. Пуля 12 калибра вам нужна, когда противник скрывается за холодильником... в доме соседа. Доводы "но я был за преградой и в тяжёлой броне" на неё вообще не действуют. Данный боеприпас позволит эффективно вести огонь на поражение даже по скрывающимся за лёгкими укрытиями противнику.


    Теперь немного о магазинах к оружию.

    Вы наверняка задумывались, почему многие в начале раунда перезаряжаются, хотя магазины полны?

    В том то и дело, что нет!

    Каждый раз при возрождении ваш персонаж "дёргает затвор", то есть досылает патрон в ствол (а точнее патронник). Благодаря такому механическому действию, механизм забирает 1 патрон из магазина и досылает его в ствол, в итоге чего в магазине, к примеру, АКМС остаётся 29 патронов и 1 патрон уходит в ствол. Заменив магазин у вас сохранится 1 патрон в стволе и 30 будут в магазине, и того вы без перезарядки сможете произвести не 30 выстрелов, а 31. Вроде бы разница небольшая, но нет ничего обиднее, когда для уничтожения противника вам не хватило 1 патрона, и вместо выстрела звучит предательский щелчок.

    Этот лайфхак работает в игре почти со всеми видами оружия, включая пистолеты и винтовки с продольно-скользящим затвором ("болтовки" типа винтовки Мосина-Нагана), но кое-где он невозможен. Это револьвер, оружие стреляющие с открытого затвора (пистолеты-пулемёты типа МР-40 или Стэна) и оружие с ленточным питанием (типа американского пулемёта М249). У данного оружия такой лайфхак невозможен по сугобо техническим причинам, хотя в принципе у винтовок с продольно-скльзящим затвором такое решение так же невозможно, что позволяет предположить, что вскоре такая малина на винтовках кончится

    Данный лайфхак меня лично уже добрый десяток раз спасал. Бывало когда одного противника уничтожал 31-м выстрелом из автомата, переходил на пистолет и там дополнительный патрон так же спасал меня.

  • #2
    Давайте поговорим немного о взрывчатке.

    В игре довольно широкий список того, чем можно отправить противника (и не только) на Луну или сделать ещё чего нехорошее.

    Для начала о количестве.
    У персонажа есть 2 солта взрывчатки, куда можно поместить 2 одинаковых или 2 разных типов гранат. На количество гранат влияет вместительность разгрузки. Если вы берёте полную разгрузку, то можете увеличить количество переносимого снаряжения при том же весе гранат (но повышается общий вес). Условимся что "Взрывчатка 1" вы поместили дымы, а в "Взрывчатка 2" вы поместили свето-шум. Если берёте усиленную разгрузку, то количество гранат в солте "Взрывчатка 2" увеличивается с 1 штуки до 2-х. То есть сделав так, вы получите 1 дымовую гранату и 2 свето-шумовых. Эта система работает у всех классов со всеми гранатами.

    Немного о технической составляющей.
    Для того, что бы граната сработала, надо сделать 2 действия. Выдернуть чеку и отпустить рычаг. Только после этих двух действий начнётся роковой отсчёт. При нажатии ЛКМ, персонаж автоматический выдёргивает чеку и отбрасывает рычаг. Если нажать ПКМ, то он просто выдернет чеку, но не отбросит рычаг и вы сможете держать гранату бесконечно долго без опасности для себя и окружающих. Вы можете отпустить рычаг нажав ПКМ при зажатом ПКМ, и тогда персонаж отбросит рычаг продолжив держать гранату в руке, пли просто отпустив ПКМ, тогда персонаж кинет гранату и рычаг отлетит уже в полёте к цели.

    Отпустив рычаг вы начинаете отсчёт до взрыва. Можете использовать его во благо для себя, что бы не оставить противнику шансов укрыться, но не переборщите, иначе граната взорвётся у вас в руках.

    Как кидать?
    Тут 2 способа. 1 - далеко. Обычное нажатие ЛКМ. Длинная амплитуда броска. Хорошо подходит для бросков вдаль или в окна. При попадании на поверхность, граната сильно отскакивает.
    2 - близко. Нажимаете среднюю кнопку мыши, и ваш персонаж не столько кидает гранату, сколько подкидывает. Таким образом удобно кидать гранаты через рядом стоящую стену, если противник спрятался прямо за ней.

    Дымовая граната М18.
    Убить ей у вас не получится, но она хорошо помогает что б не убили вас. Создаёт плотную дымовую завесу. Особенности баллистики в игре создадут противнику огромные трудности для уничтожения вас в дымовой завесе... если вы там вообще есть
    Лучше применять на открытых простреливаемых участках. Срабатывает через, примерно, 3-3.5 секунды после отброса рычага.

    Свето-шумовая граната XM84 (M84)
    Как и М18 - она не летального действия. Предназначена для дезориентации противника. Ослабить её воздействие можно разве что отвернувшись от неё. Лучше применять при штурме помещений. Ослепляет и оглушает противника. Эффективность воздействия напрямую зависит от расстояния между сработавшей гранатой и целью. То есть если в 50 метрах от вас сидит пулемётчик, нет смысла кидать на простреливаемую позицию перед собой ХМ84. Для этой цели больше подойдёт М18. А вот если гад засел в комнате, то тут ХМ84 сослужит хорошую службу и станет для противника неприятным сюрпризом.
    Срабатывает через, примерно, 3-3.5 секунды после отброса рычага.

    Ручная граната М67 / Ф-1
    В реальном мире это две абсолютно разные по классификации гранаты, но в игре они мало чем отличаются. Обе гранаты в игре идут по классу как наступательные (по классификации реальных гранат). То есть имеют небольшой радиус поражения. Примерно метрах в 4-5 от гранаты будет убито всё живое. Метрах в 10 будет ранено. Выжить при взрыве гранаты можно если вы успеете уйти в сторону хотя бы на пару шагов и лечь... или спрятаться за укрытие. Гранатами можно уничтожить тайник, но понадобится 2 взрыва в непосредственной близости.
    Время срабатывания - 5 секунд после отброса рычага.

    AN-М 14
    Ручная зажигательная граната силовиков. При детонации образует под собой огненную "лужу" радиусом в 2.5-3 метра, через которую невозможно пройти. Горит секунд 20-30. Излюбленное средство для блокировки проходов и уничтожения тайников. Убивает моментально только при попадании противника в эпицентр. Находясь на краю "лужи" вполне можно выжить т.к. наносятся незначительные повреждения, но чем ближе к центру - тем теплее. Можно определить горение по яркому эпицентру, из которого постоянно летят искры.
    Срабатывает через, примерно, 3-3.5 секунды после отброса рычага.

    Коктейль (для) Молотова.
    Бутылка с зажигательной смесью у повстанцев. Так же как и AN-M 14 эффективно блокирует проходы и уничтожает тайники, но кое-чем отличается. Во-первых горением. Во время горения не искрит, а даёт языки пламени вверх. Во-вторых демаскирует во время броска (за бутылкой идёт световой хвост, который особенно хорошо заметен ночью). Ну и в третьих - срабатывает не через какой либо промежуток времени, а при контакте с поверхностью.

    С4 / СВУ
    Крайне эффективное средство для уничтожения тайников и живой силы противника. Закиньте С4/СВУ в комнату, и нажмите на детона?6?

    Комментарий


    • #3
      Сравнение оружия - часть 1.

      MP5K и Sterling
      Самые лёгкие и скорострельные пистолеты-пулемёты в игре.
      MP5K имеет магазин на 30 патронов и неимоверную скорострельность. В автоматическом режиме магазин опустошается за 2 секунды. Крайне эффективное оружие для боя на ближних дистанциях, особенно в условиях замкнутого пространства. Его аналогом у повстанцев является Sterling. Скорострельность у него меньше, но магазин больше аж на 4 патрона + имеет хороший дешёвый глушитель, который почти не удлиняет оружие. MP5K и Sterling – излюбленное оружие игроков, предпочитающих зайти противнику в тыл, уничтожить тайник и ударить в спину. Его малый вес, позволяет взять больше дополнительного обмундирования, сохранив лёгкость бега.

      UMP-45 И МР-40
      Менее скорострельные, но более эффективные на средних расстояниях и более мощные пистолеты-пулемёты. UMP-45 имеет магазин на 25 патронов 45-го калибра. МР-40 калибром (а соответственно и наносимым уроном) похвастаться не может, но при этом имеет магазин на 32 патрона, но чуть менее скорострелен, нежели его собрат со стороны силовиков.

      АС-556 и СКС
      Хорошие полуавтоматические марксманские винтовки для ведения оборонительного боя или поддержания штурма на средних и дальних расстояниях. В крайнем случае, их магазины на 20 патронов могут вам позволить и самолично поучаствовать в штурме. СКС имеет более сильный патрон, что немного сказывается на отдаче при стрельбе с рук. У АС-556 патрон слабее, но и отдача мягче… да и весит она на 1 кг меньше, чем СКС.

      МК18 и АКС-74У
      Обе единицы оружия являются укороченными копиями своих старших братьев (М4А1 и АК-74 соответственно). МК18 наносит чуть больше урона, при этом сильно проигрывая в мягкости отдачи, весе и общей длине самого оружия. Данное оружие довольно эффективно можно применять в помещения, на ближних и средних дистанциях. При случае они могут быть использованы и на длинных дистанциях, но уже не так эффективно. Хорошо показывают себя в случаях, когда надо противника подавить огнём. Используют стандартные магазины на 30 патронов.

      М4А1 и АКМС
      Не смотря на разность в цене, я поставил это оружие на одну полку, так как они являются основными штурмовыми винтовками своих сторон. АКМС дешёвая и мощная штурмовая винтовка… что сказывается на сильной отдачи и сложности вести огонь точными очередями. М4А1 в свою очередь проигрывает АКМС в мощности, в то же время мягкая отдача и точность позволяет довольно эффективно вести прицельный огонь короткими очередями. В то же время М4А1 немного выигрывает в скорострельности. Обе винтовки довольно успешно применяются в помещениях и на открытой местности. Основной радиус действия – средние дистанции. На близком и дальнем расстоянии они уже чувствуют себя не так уверенно. Созданы для уничтожения силы противника. Подавить огнём из них можно, но не так просто, как из ПП или пулемёта.

      92lfqF6dC3U.jpg

      Комментарий

      Обработка...
      X