Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Project Genom

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Project Genom

    сразу скажу - проект на данный момент в альфе. написать о нем хотел давно, но по началу писать было особо не о чем, а потом и руки как-то не доходили.

    проект позиционируется как мморпг с открытым миром. в планах еще и космос, но заикаться о нем, пока даже не стоит. на данный момент, реализована часть механик (не многим больше базовых), достаточно сносно проработан ковчег (стартовая зона/база). от открытого мира сделано немного и то в черновом варианте. на данный момент, упор делают на механики. графике внимания уделяют не много, что особенно хорошо заметно в открытом мире. ковчег однако, меня вот лично более чем устраивает. возможно, его доводили "до ума", для пущей презентабельности при выходе в рд.

    про разработчиков.
    "студия" небольшая, независимая. планов громадье, амбиции зашкаливают. но, ребята упорные, фанатичные. сами геймеры и сами-же вроде как планируют в это играть. на форуме проекта с февраля. разработчики общительные, на форуме бывают часто (багамут так вообще походу на нем живет). не зазнавшиеся, к мнению комьюнити прислушиваются (испытано на себе). ну, при условии конечно, что мнение это имеет хоть какую-то здравую жилу.

    про ситуацию.
    проект уже давно в гринлайте на стиме, 12-го октября, выходит на рд. рд к сожалению не как стадия разработки проекта, а как вынужденная мера - наличность поджимает. так-что по факту, альфа будет еще как минимум до нового года (я-бы вообще раньше весны не ждал). в общем, не хотят продаваться издателям, по этому решили выходить на рд раньше.

    что есть.
    из достаточно хорошо проработанного пока только стартовая зона (вступление) и сам ковчег. большинство квестов рабочие, но и глючных хватает. не стоит ожидать на данном этапе полноценной игры, это скорее просто тест возможностей, хотя начало и вполне играбельное.

    о самой игре, почитать можно тут. помочь проекту купив пакет основателя, можно тут. таблица плюшек в зависимости от внесенной суммы, указана по ссылке внизу страницы.
    на сколько я понял, с 12-го октября, продажа пакетов основателей прекратится и плюшки будут недоступны. покупаться через стим, будет только доступ в игру/тесты. так-что, если кто надумает - имейте ввиду.

    немного материалов по игре:
    концепты и скрины https://www.flickr.com/photos/pgenom/page1

    промо ролик:


    быстрая пробежка после последнего апдейта по стартовой локации и ковчегу (писалось для тех. целей в разрешении 1440р):


    в общем, если кого заинтересовало - присоединяйтесь :) https://pgenom.com/community/

  • #2
    Не ну почему мне не везет ? и как с этим бороться ? )

    СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

    Минимальные требования:
    • Операционная система: Windows 7/8/10 64-bit
    • Процессор: Двухъядерный Intel или AMD процессор, с частотой 2.5 GHz
    • Оперативная память: 4 Gb DDR3
    • Видеокарта: GeForce 9800GTX или Radeon HD 4850
    • Разрешение экрана: 1366 x 768
    • Скорость интернета: 3 мб/сек
    • Клавиатура, мышь

    Рекомендуемые требования:
    • Операционная система: Windows 7/8/10 64-bit
    • Процессор: Четырехъядерный Intel или AMD процессор, с частотой 2.5 GHz
    • Оперативная память: 8 Gb DDR3
    • Видеокарта: GeForce GTX 680 или Radeon R9 280x
    • Разрешение экрана: 1920 x 1080
    • Скорость интернета: 100 мб/сек
    • Клавиатура, мышь



    Пока дышу - надеюсь


    - Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
    - Бан на неделю за скрытый мат в топике.

    Комментарий


    • #3
      Игра приобретена, мой комп тянет на ура. чуть позже планирую сделать видео по игре.

      СВОДНАЯ РОТА

      для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

      Комментарий


      • #4
        Что то очень напоминает Firefall только графика не мультяшная и платная) Некоторые скрины напоминают Half Life

        Комментарий


        • #5
          забыл сказать, что разработчики русскоговорящие (ну, по крайней мере большинство). я к тому, что общаться с ними на порядок проще, даже в языковом плане.

          СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
          системные требования от движка - Unreal Engine 4, со всеми вытекающими
          на нет-буке запускается, правда назвать это "игрой", весьма затруднительно, ибо 5-10фпс в среднем. на нормальном компе, без проблем тянет и на разрешении 2560х1440 (50-60фпс). +собираются в последствии налегать на оптимизацию, так-что не все так печально.
          кстати, с учетом доступности и возможностей движка, игры на нем делать будут и делать будут многие. так-что если анреал не тянет - запасайтесь железом х))

          Что то очень напоминает Firefall только графика не мультяшная и платная)
          напоминает шутером с открытым миром, ну и сай-фай тематикой)) в фф не было дерева навыков и перков. фф кстати похоже совсем помер, а от эмбера, пока только пафосные речи, да концепты((
          тут скорее сборная-солянка. собрана куча идей из разных проектов и еще больше "отложено" на потом. если честно, я даже не представляю, как все задуманное должно гармонировать))

          платность заявлена как базовая модель. говорят, что как минимум до релиза, модель точно не поменяется. дальше гадать не берутся.
          вопросы на эту тему поднимались, но на данный момент, официальный ответ - до релиза ни каких изменений.

          Комментарий


          • #6
            запасайтесь железом х))
            Лучше сразу меня пристрелите ((

            ( я то себя знаю , поменяю .,все сразу начну ставить .. во все играть ... а жить когда ? )
            Пока дышу - надеюсь


            - Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
            - Бан на неделю за скрытый мат в топике.

            Комментарий


            • #7
              Приобретаю
              "Хороший, плохой.... - главное у кого РУЖЬЕ!"

              Комментарий


              • #8
                Что то там от движка Unreal Engine 4 особо ничего не видно, графон пока слабоват.

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от LDMI Посмотреть сообщение
                  Что то там от движка Unreal Engine 4 особо ничего не видно, графон пока слабоват.
                  это альфа, разработчики говорили, что графикой они пока не занимались, сейчас прорабатывается мир и окружение.

                  СВОДНАЯ РОТА

                  для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

                  Комментарий


                  • #10
                    с 12-го октября, продажа пакетов основателей прекратится и плюшки будут недоступны.
                    хейзы что-то пересмотрели и продажа пакетов основателей будет недоступна с 1-го октября. апгрейд пакетов основателей вроде как так-же будет закрыт. с 12-го начнутся продажи в стиме, но там будут уже пакеты не основателей, а авалонцев.
                    на сколько я понял, в набор авалонца, входит все что в таблице, а в наборы основателей, дополнительно входит то, что над таблицей. так-что, если кого-то интересует что-то что расположено над таблицей - у вас времени до конца месяца. если то что над таблицей вам не интересно, то вроде как ни чего не потеряете. "табличные" плюшки должны остаться с выходом в стиме.

                    Комментарий


                    • #11
                      Они давно говорили, что с выходом в стим наборы основателей будут закрыты

                      СВОДНАЯ РОТА

                      для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

                      Комментарий


                      • #12
                        копипаста полной факи перед рд. ответы багамута (геймдиз):

                        А когда дуалы заработают?
                        :
                        Когда-то на альфе. В первую очередь мы реализуем все виду оружия в одиночном исполнении, а уже затем реализуем легкое парное оружие. Делается так по причине того, что ввод дуалов требует большой работы по анимациям. А у аниматоров сейчас есть ряд более приоритетных задач.

                        Побегал по доступным локациям. Почему окружение напоминает фэнтези, что с ним не так?
                        :
                        Здесь необходимо абсолютно четко различать фантастику и фентези. В нашем мире фентези встретится возможно только в виде каких-то пасхалок и т.п. На данный момент всё представленное имеет исключительно фантастические корни, нежели фентезийные. Фентези это в первую очередь магия, мифические существа и всё прочее из уже привычных нам фентезийных ММОшек. Мы же ни коим образом не создаём драконов, эльфов, магию из пальца без научного пояснения как она возникает, не вешаем на игру какую-то мифологию с её лешими, ангелами, единорогами и големами. Мы лишь создаём новый мир полагаясь на реальные возможные варианты развития событий с соблюдением некоторых условностей. Ведь новая вселенная и плане не обязательно должны быть похожи на нашу. Могли ведь появиться и деревья с кронами как попкорн или шампиньёны, какие-то древние цивилизации могли оставить здесь загадочные обелиски и тд. И отношения к фентези всё это не имеет.

                        Хочу почитать лицензионное соглашения. А так же будет ли в нём пункт о использовании багов для получения выгод, или подрыва экономики. Какие штрафные санкции при этом могут применяться к владельцу аккаунта?
                        :
                        Лицензионное соглашение и прочие юридические документы уже подготовлены и будут в ближайшее время добавлены на официальный сайт проекта. Там же можно( = нужно!) будет с ними и ознакомиться.

                        Будет ли в игре возможность присесть/лечь?
                        :
                        Возможность присесть будет. Возможность прилечь мы пока не рассматривали. Возможно подумаем об этом в каком-то далёком будущем.

                        Будет ли возможность украсить свой свой транспорт? Возможность украсить своего перса? И насколько детально? (проще говоря стили и подобные штуки)
                        :
                        Да, будет. Детальность будет зависеть от того что будет украшаться. Для скинов техники и экипировки это будут слои краски и шаблоны рисунков. Для лиц и тд будут татуировки и полная "лепка" своего лица.

                        Ник персонажа будет только на англ языке?
                        :
                        Да. Ввиду того что проект международный, для ников был выбран самый распространенный в игроиндустрии латинский алфавит.

                        Насколько детально будет сделан редактор перса?
                        :
                        Полная свобода! Вы сможете вручную лепить внешность своего персонажа увеличивая\уменьшая, растягивая\сплющивания различных зон на теле и лице. Первая версия редактора позволит менять только лицо. В каком-то будущем мы планируем добавить возможность менять визуальные параметры тела.

                        Можно ли будет завести себе декоративного мишку в шапке ушанке?) Будут ли питомцы-собиратели? дабы не обременять себя сбором лута.
                        :
                        Мишку возможно введем когда-то, в виде сюрприза к событию или пасхалки. Питомцы собиратели будут. Если говорить точнее - будут умения для сбора, а обучить этому умению возможно будет практически любого питомца.

                        Насколько большой будет наша "каюта" и можно ли будет со временем купить себе особняк?
                        :
                        Меньше ангара, но больше однокомнатной квартиры. Особняк на замену каюте купить будет нельзя. Крупные виды собственности будут предусмотрены для Синдикатов. Вот там будут и базы и форты и прочее масштабное. Различные "дачные домики" и "особняки" мы не рассматриваем и вводить не станем, т.к. это противоречит атмосфере игры.

                        В игре будут джетпаки и прочие "крылья", так вот, можно будет летать абсолютно везде или только в определённых зонах?
                        :
                        Абсолютно везде, за исключением определенных зон, в которых полёт будет изначально дисбалансить процесс выполнения задачи поставленной в том или ином режиме.

                        Будут ли крылья биологического происхождения? или только механического?
                        :
                        В планах есть летающие средства биологического происхождения.

                        Можно ли будет выбрать себе облик "мутанта"? в которого мы сможем превратиться по ходу прокачки. Так же, будет ли на персонаже как то визуально выделяться то, что он синтет?(кроме того что он сможет носить манипулятор и т.п)
                        :
                        По умолчанию нет. В планах есть создание системы, влияющей на внешность персонажа, основываясь на его действиях\пути прокачки. Но именно выбрать или сменить визуальный облик своего "мутанта" будет нельзя. ВОЗМОЖНО подобная функция будет добавлена за донат.

                        Смогут ли играть в игру люди со слабыми пк?
                        :
                        Любой ПК, удовлетворяющий требованиям движка UE4 будет в такой же мере удовлетворять требованиям Project Genom. Все наши системные требования на 99% связаны с требованиями игрового движка, на котором создаётся проект.

                        Будет ли опция "отключить шлем" чтобы видеть лицо своего перса?
                        :
                        Может быть в каком-то будущем. Мы знаем что это популярная вещь особенно в азиатских ММОРПГ и есть вероятность что реализуем подобное в нашем проекте.

                        Будет ли потребность в обычном транспорте? допустим у меня есть выбор, купить крылья или квадрик, зачем мне брать наземный транспорт если я могу взять воздушный? ведь квадрик не везде сможет проехать.
                        :
                        Каждый вид транспорта будет обладать своими + и -. Игрок сам решит что для него оптимально в конкретной ситуации. Например влетать в гущу битвы на легком квадроцикле будет таким же глупым решением, как пытаться на тяжелой багги быстро пересечь большие пространства. Каждому транспорту своё применение.

                        Уже решено как будет прокачиваться броня? потому-что сейчас она качается гораздо дольше чем оружие.
                        :
                        Все основные механики утверждены и обнародованы. Вначале мы реализуем их, а уже затем решим вместе с вами добавлять ли новые.

                        Будут ли жесты в игре?
                        :
                        Да.

                        Можно ли будет "пнуть" близко подошедших мобов?
                        :
                        Да. (в новом трейлере будет показан такой момент)

                        Будет ли реализована Мастерская Steam для данной игры. (Внешний вид/мобы/декор)?
                        :
                        Если мы получим хорошую поддержку как моральную, так и финансовую со стороны игроков, то студия сможет реализовать всё необходимое для введения пользовательского моддинга в проект. В этом мы не видим ничего плохого. Даже наоборот - мы исключительно положительно относимся к качественному модингу.

                        Будут ли дорабатываться модельки и физика мобов (жуки, собаки и т.д.)?
                        :
                        Да.

                        Будет ли специальный справочник по игре, внутри игры (обучающие записи по навыкам/торговле/экипировке/стрельбе и т.д.)?
                        :
                        Да. Внутри игры будет реализовано что-то в виде справочника\кодекса. А на официальном сайте появится интегрированная в него Wiki.

                        Будут ли специальные точки респанутов (флажки, маяки и т.п), обозначающие где ты после гибели можешь воскреснуть, и почему именно ты воскрес тут (подобрали медики, сработал телепорт экстренный)?
                        :
                        Да, в будущем возможно будет выбирать точки воскрешения.

                        Будут ли изменяться квестовые предметы/мобы/окружение после выполнения квеста, хотя бы для основной сюжетной линии? Пример: Помог умирающему человеку с аптечкой, довел до базы. А он после выполнения данного квеста снова там лежит, но помочь уже нельзя.
                        :
                        К сожалению в рамках ММОРПГ мы не можем реализовать чтобы у двух игроков на экранах отображалось разное, при учете что они находятся в одном мире. Но мы реализуем систему, отслеживающую действия игроков. И в последствии мы вручную будем менять мир исходя из сделанных игроками выборов. Например раненый солдат вернется на ковчег, а этап квеста с раненым солдатом заменится на какой-то другой.

                        Единственны вопрос: Как реально в игре получить графику, ту, что вижу на скриншотах в Steam? Сейчас как не "играй" с настройками в игре, все едино мутная фигня, а не изображение, особенно персонаж.
                        :
                        Все скриншоты делались исключительно либо в самой игре, либо в игровом редакторе. Другими словами без вмешательства сторонних программ и обработки. Возможно Вам необходимо отключить сглаживания, пост обработку дабы получить четкую картинку.

                        Как торговать с вендорами и торговцами ? Есть какие либо граничные условия на торговлю?
                        :
                        Чтобы начать торговлю с НПЦ торговцем, необходимо вначае его найти. Все торговцы обозначаются специальным значком на карте. Вступив с ними в диалог необходимо выбрать специальное действие в верхней части окна диалога. Далее откроется окно торговли. Возможно торговец предлагает какой-то конктерный тип товаров, поэтому придётся пощёлкать вкладки, дабы найти чем же он торгует. Никаких граничных условий на торговлю нет. Вы можете продать что угодно(если это возможно продать) кому угодно и не переживать что броню купит только бронник, а траву только травник.

                        Почему при создании игры была выбрана модель количественного, а не качественного роста персонажа?
                        :
                        Это спорный вопрос. Т.к. мы кардинально уменьшили значимость лвла персонажа, в сравнении с большинством иных ММОРПГ. Потенциал и мощь персонажа раскрываются именно в его качественном росте(развитие умений, развитие навыков, развитие мастерства владения чем либо, развития организма, развития помощников). Как вывод два персонажа 50 уровня могут быть просто радикально разными по силе. Вся эта система позволит игрокам конкурировать друг с другом в разумных диапазонах разброса лвлов персноажей. Но безусловно всему есть предел и вертикальное развитие рано или поздно даст о себе знать и качать лвл персонажа всё же придётся.

                        Запланирован ли вайп после старта ЕА (например перед релизом)?
                        :
                        Мы не исключаем вероятности вайпов, во время пребывания проекта в стадии альфа. Когда проект перейдёт в стадию бета, вероятность вайпов станет крайне мала.

                        Какие задачи стоят на ЕА, т.е. какой контент планируется ввести в ЕА, а какой оставлен на "после релиза"?
                        :
                        Задача ЕА - довести проект до релиза. Как вывод всё что задумно по механикам и контенту к релизу, должно быть введено и протестировано на стадии ЕА. О том какие фишки мы вводим и планируем ввести Вы можете почитать в нашей дорожной карте. Ссылки есть на сайте и в группе ВК.

                        Ориентировочные сроки ЕА?
                        :
                        Не менее полугода(в случае внезапного нереального успеха и большого прироста финансирования в проект) и не более 2 лет(в случае пустого спроса на проект на стадии ЕА)

                        Какие бонусы основателей (из списка) будут доступны с момента раннего доступа?
                        :
                        Бонус к опыту в игре, Статус на форуме, Рамочка на форуме. Всё остальное по мере ввода.

                        Если кто-то успеет зарегистрировать персонажа под ником, который принадлежит другому участнику форума, как вы сможете помочь законному владельцу? Например кто-то зарегистрирует чара под ником МАСТЕР и я не смогу играть под своим форумным именем - смогу ли я добиться справедливости и вернуть себе честное имя? (пардон за каламбур : )
                        :
                        Мы не имеем права вмешиваться в подобные дела. По причине того что форум не является обязательным для посещения. Игрок купивший игру в стим может вообще ни разу не посетить сайт и форум и при этом чудество играть и наслаждаться. Как вывод не знать о существовании форумчанина с таким же ником. Поэтому мы не станем решать такие вопросы возникающие по просьбе одной стороны. Если же Вы найдёте игрока с желаемым Вами ником и договоритесь с ним о смене ников, оформите беседку на форуме и оба напишите что согласны к смене ников, то мы вначале проверим действительно ли это вы, а затем сменим вам ники на желаемые.

                        Когда будет запущен магазин по продаже "премиум валюты" и покупки бонусов за нее?
                        :
                        Не ранее сроков, когда мы получим моральное право брать с вас деньги. Это случится не ранее, чем когда проект преобразится на столько, что можно будет называть его уже по крайней мере чем-то похожим на игру. Другими словами - не ранее чем придёт бета стадия.

                        Мой любимый вопрос :) когда вы сделаете раздел форума "Синдикаты"?
                        :
                        Готово.

                        Какую версию игры считать релизной?
                        :
                        Релизную. (1.0)

                        Какой контент стоит ожидать в ближайшем будущем?
                        :
                        Об этом скажет дорожная карта.

                        Будут ли стрес тесты?
                        :
                        Да, в будущем мы хотим устроить открытые выходные для всех желающих. Но к тому времени нужно ещё многое сделать в проекте.
                        з.ы. напоминаю - рд в данном конкретном случае, не является стадией готовности, а просто смена модели распространения, для привлечения б0льшей аудитории. проект все еще в альфе и по моим скромным прикидкам, раньше весны в бету не перейдет. возможностей сейчас не так много, хотя прогресс и виден, но играть приятно (по крайней мере мне).
                        в любом случае, стоит делать поправку на альфу и то, что разработка ведется маленькой студией без поддержки издателей.

                        Комментарий


                        • #13
                          Разработчики сделали трейлер в честь запуска альфы в стим :

                          СВОДНАЯ РОТА

                          для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

                          Комментарий


                          • #14
                            странно на офф сайте игры последние новости аж с 23 мая, и с тех пор ничего нового

                            У некоторых вопросов не бывает ответа, а на некоторые можно ответить лишь тогда, когда придет время. Чистота, свет и порядок — плоды разума. Разум усмиряет звериное буйство хаоса. Разум преобразует шум в гармонию.

                            Комментарий


                            • #15
                              странно на офф сайте игры последние новости аж с 23 мая, и с тех пор ничего нового
                              все на форуме и в стиме. вроде еще в вк выкладывают, но я там не обитаю - не скажу.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X