Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сессионный Шутер Hired Ops

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сессионный Шутер Hired Ops

    Московская студия анонсировала реалистичный шутер от первого лица Hired Ops с местом действия в России

    Московская студия AbsolutSoft анонсировала свой новый проект под названием Hired Ops. Игра представляет собой динамичный шутер от первого лица с местом действия в России.

    Ключевой тематикой игры является война группировок наемников, экипированных по последнему слову. Действие игры разворачивается в вымышленной вселенной Russia 2028 в России, однако разработчики обещают, что ожесточенные бои будут проходить по всему миру. Среди указанных локаций числятся арктическая станция, офисный центр, база МЧС и железнодорожное депо.
    [MEDIA]https://youtu.be/doIrSak1NfA[/MEDIA]




    В игре представлено 5 классов персонажей из нескольких различных военных компаний. Игрокам предстоит отправляться в горячие точки для выполнения контрактов с целью извлечь из своего предприятия ресурсы для постройки собственных баз и приобретения нового вооружения и экипировки. В игре появятся ночные операции, поэтому геймерам предстоит использовать тепловизоры и приборы ночного видения.

    Создатели обещают представить в игре перечень различных режимов, включая хардкорный режим с повышенным реализмом. Дерево навыков, позволяющих развить своего персонажа в соответствии с предпочитаемым стилем игры, начиная от разведчика и заканчивая штурмовиком. Более 100 образцов современного оружия в игре можно будет кастомизировать с помощью более 80 различных модулей.

    Разработчики отмечают, что Hired Ops представляет собой новую ступень эволюции Contract Wars: Standalone, обещая продолжить развивать заложенные ранее идеи. Над серией трудилась команда Battlestate Games, которая в настоящий момент занимается разработкой Escape from Tarkov. Работой над Hired Ops занимается другая студия Absolutsoft из Москвы.

    Бета-тестирование игры запланировано на конец 2016 года. Записаться на бету можно здесь тык




    источник

    ОТВЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ НА НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ :

    Сколько будет стоить игра?
    Планируемая стартовая цена - 299 руб.

    Почему сменили название с Contract Wars Standalone?

    Contract Wars Standalone изначально планировался как масштабный, с крупными изменениями, но достаточно близкий к оригинальным Contract Wars порт для платформы Steam. Однако, в определенный момент разработки мы поняли, что мы хотим и делаем нечто значительно большее, чем просто порт - самостоятельную игру о жизни наемников в Частной Военной Компании, боевые операции по всему миру, связанные с сеттингом мира R.2028.

    В чем принципиальное отличие игрового процесса Hired Ops от Contract Wars?


    Игровой процесс Hired Ops значительно отличается от Contract Wars благодаря двум вещам. Во-первых, мы провели крупный ребаланс всех ключевых показателей, начиная от оружия, продолжая умениями и заканчивая базовыми параметрами, такими, например, как скорость перемещения, перезарядки и смены оружия. Во-вторых, мы ввели длинный список изменений, влияющих на базовый геймплей. Например, появление спринта абсолютно меняет динамику игры на небольших картах, требуя от игрока большей концентрации и учета скорости перемещения противников. Возможность выглядывания позволяет более эффективно использовать укрытия и, при правильном использовании, значительно уменьшает урон, получаемый игроком при прямом столкновении. Использование комбинированных прицелов позволяет быстро переходить от ближнего боя к роли снайпера. Перечислять можно долго.

    Помимо этого, вас будут ждать новые игровые режимы, перебалансированные старые и абсолютно новые карты, новая система кланов, матчмейкинга (подбора игры), строительство собственной базы и еще много интересного.

    В пресс-релизе указано, что игроки "возводят собственные базы". Не могли бы вы рассказать об этом подробнее?
    На текущий момент мы не готовы озвучивать детали данной игровой механики. Однако, будьте уверены, мы готовим кое-что интересное и прекрасно сочетающееся с "духом наемничества".

    Зависят ли доступные умения от класса бойца? Могли бы вы привести конкретные примеры умений?
    Система развития бойца будет иметь как общие навыки, доступные всем классам, так и специализированные умения, "привязанные" к конкретному классу. Более детально мы расскажем о системе умений в ближайших анонсах.

    Действие Escape from Tarkov разворачивается в одном городе, а Hired Ops - по всему миру. В чем именно заключается общность сеттинга двух игр?

    На текущий момент мы в первую очередь ориентируемся на развитие сеттинга Contract Wars - Russia 2028. События Hired Ops происходят в самый разгар Контрактных войн, событий, которые приведут к коллапсу - моменту, в котором начинаются действия Escape from Tarkov. В Hired Ops вы встретите знакомых вам BEAR и USEC, также возможны пересечения по локациям, персонажам и событиям с Escape from Tarkov, но это будет зависеть от того, каких договоренностей нам удастся достичь с Battlestate Games.

    Почему разработчик Hired Ops не Battlestate Games? Что за AbsolutSoft?


    AbsolutSoft - название нашей компании. Мы разработчик проекта Hired Ops, как и Contract Wars, и никак не связаны с компанией Battlestate Games. Некоторые сотрудники Battlestate Games ранее работали в AbsolutSoft или же сотрудничали с нами удаленно, однако на текущий момент единственная связь проектов и компаний - это общий сеттинг Russia 2028.

    Какой игровой движок используются для разработки Hired Ops?

    Unity.

    Когда будут новости по Раннему доступу?

    Следите за новостями на сайте и в социальных сетях. Мы уверены - ждать осталось недолго!

    Будут ли в Hired Ops бонусы для игроков Contract Wars?
    Да, мы планируем бонусную систему для игроков Contract Wars. Подробности о ее работе мы сообщим позже.

    Изменят ли клановую систему и будут ли кланы на старте игры?

    В рамках Hired Ops мы готовим абсолютно новую систему кланов. Функционал кланов будет доступен через какое-то время после старта Раннего доступа, но не в первых версиях.
    Последний раз редактировалось Рейст; 09-30-2016, 09:39 AM.

    СВОДНАЯ РОТА

    для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

  • #2
    Новая информация о системе прокачки персонажей

    Представляем вам первые сведения о системе прокачки персонажа в Hired Ops.

    В Hired Ops игрок сможет прокачивать своего наемника, изучая различные навыки из обширного "древа" умений. Достигнув определенного уровня каждый наемник должен будет определить свою специализацию, пойдя по одной из четырех веток "прокачки" - "Снайпер", "Штурмовик", "Разведчик" или "Разрушитель". Когда игрок перейдет в профессиональный класс, его внешний вид также изменится.

    За каждый полученный уровень наемник получает 1 очко умений, которое он может, по своему выбору, использовать сразу же для разблокировки очередного навыка или же сохранить для изучения более продвинутых умений. Каждое повышение в определенном направление, приближает наемника ближе к определенной специализации, после выбора которой остальные три ветки будут заблокированы для прокачки, а в выбранной ветке откроются ключевые спец-способности и уникальное оружие этого класса.

    Кроме этого, существуют еще две вспомогательных ветки прокачки - пистолеты и модификации. Их можно развивать параллельно с основной специализацией. Сбросить умения и распределить их очки заново можно в любой момент между боями.

    Специализации:


    6WnEhNRhqjI.jpg

    Снайпер - мастер стрельбы на дальние дистанции. Ему доступны бонусы, способствующие выполнению его основной задачи - уничтожению противника издалека. Например, умение "Антибликовое покрытие" снижает вероятность обнаружения снайпера по блику его прицела, а "Прицельная концентрация" даст большую точность попаданий. Также снайпер получит маскировочный костюм Ghillie.


    Разведчик - высокомобильный боец, предпочитающий компактное и легкое оружие. Он быстро перемещается по карте, подсвечивая цели для союзников при помощи сканера или бинокля. Его навык "Бесшумная ходьба" позволяет передвигаться практически бесшумно, а "Юстировка ПБС" даст возможность стрелять из пистолетов и пистолетов-пулеметов с глушителями без падения эффективности.


    Разрушитель - мастер нанесения урона из тяжелого вооружения - пулеметов и дробовиков. Его скорость перемещения значительно снижена, но зато он способен создать концентрированный шквал огня на своем участке, который может подкрепить меткими бросками усиленных гранат. При этом умение "Стабилизация огня" позволяет этому специалисту стрелять длинными очередями, контролируя разброс попадания.

    Штурмовик - самый тяжелобронированный боец из всей когорты классов Hired Ops. Он выдерживает рекордное количество попаданий, в то время как представителя другого класса такое количество свинца в два счета отправило бы на тот свет. Обычно он идет впереди товарищей, прикрывая всех своей броней. "Продвинутая противоосколочная защита" надежно защищает его от взрывов, а "Тяжелая броня" принимает на себя большее количество попаданий без ущерба для ее хозяина, однако значительно снижая подвижность.

    СВОДНАЯ РОТА

    для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

    Комментарий


    • #3
      Системные требования Hired Ops

      Минимальные системные требования:

      Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10
      Процессор: двухъядерный Intel Core 2 Duo E6600 или трехъядерный AMD Phenom X3 8750
      Оперативная память: 4 Гб
      Видеокарта: совместимый с DirectX 9 графический адаптер с 512 мб памяти и поддержкой шейдеров Pixel Shader 3.0
      DirectX 9.0c
      Свободного места на жестком диске: 8 Гб


      Рекомендуемые системные требования:

      Операционная система: Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10
      Процессор: четырехъядерный Intel Core i5-2500K с частотой 3,3 ГГц или восьмиядерный процессор AMD FX-8120
      Оперативная память: 8 Гб
      Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 670 или AMD Radeon HD 7970 с 2 Гб памяти
      DirectX 9.0c
      Свободного места на жестком диске: 8 Гб

      Разработчики также рассказали, что на текущий момент не планируют выпускать платных дополнений, подтвердили отсутствие в игре режима PvE, а также отсутствие ограничений по выбору оружия для различных классов. По словам разработчиков, развивать своего персонажа можно будет до 80 уровня.
      sigpic

      Комментарий


      • #4
        Видео с кастомизацией оружия в игре :

        СВОДНАЯ РОТА

        для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

        Комментарий


        • #5
          Небольшой обзор :

          СВОДНАЯ РОТА

          для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

          Комментарий

          Обработка...
          X