Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

MMO проект "Survarium"

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • MMO проект "Survarium"



    Название : Survarium
    Разработчики : Vostok Games
    Сайт : http://survarium.com/ru
    Жанр : MMO-шутер от первого лица.
    Оплата : free2play
    Статус : в разработке (60% готовности)
    Релиз(ОБТ) : ОБТ -2013г , релиз запланирован на конец 2013 года.


    Сегодня хочу рассказать о разрабатываемом проекте под названием Survarium. Survarium - новый облик старой и любимой многим игры S.T.A.L.K.E.R. . Немного предыстории. В конце 2011 года стало известно о закрытии проекта S.T.A.L.K.E.R., причины не уточнялись и надежда любителей серии на выход игры S.T.A.L.K.E.R. 2 пошла прахом. Перед командой занятой на разработке встал выбор сдаться и распрощаться с любимым детищем или искать нового спонсора. И вот после долгих поисков, в начале 2012 года наконец-то появилась надежда на возрождение проекта, однако люди готовые оказать финансовую помощь группе, отказались поддерживать создание оффлайн игры, и мало того владелец бренда S.T.A.L.K.E.R. отказал в возможности использовать данное название в новом проекте. Но команда разработчиков не стала унывать и после разработок нескольких бизнес планов выдвинула на "божий свет" онлайн проект в жанре постапокалипсиса под названием Survarium .

    Давайте посмотрим что будет из себя представлять проект по мнению его создателей.





    Действие в игре разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно не известны.




    Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью.

    Игра разрабатывается на новой и передовой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к запуску на персональных компьютерах в конце 2013 или начале 2014 года.





    Что хотят реализовать в игре :

    • Два типа миссийPlayer versus Environment (PvE) — игрок против окружающей среды (мутанты, аномалии и ловушки) и Player versus Player (PvP) — игрок против игрока.
    • 3 режима игрыКомандный бой (команда на команду), Кооперативный режим прохождения сюжетных заданий и Свободный режим игры, в котором фанат игры STALKER будет чувствовать себя как дома.
    • 5 навыков — своего персонажа вы сможете протащить по пяти основным навыкам — стрельба (умение обращаться с оружием), сила (переносимый вес), медицина (способность быстро лечиться), техника (умение обращаться с ловушками, детекторами и сканерами) и интеллект (умение обращаться с артефактами и аномальными проявлениями).
    • Локации — нас ожидают разнообразные наземные и подземные территории. Бесшовного мира типа "sandbox" не будет. Из этого вытекает следующая особенность игры…
    • Сессионный тип игры — если кратко, то выглядит это так — зашли в локацию, повоевали, вышли. Живого игрового мира, который живёт своей собственно жизнью по своим законам, пока вы в off-лайне, нет. На одну локацию планируется выпускать до 30 человек. Прям как рандомный бой в WoT.
    • Игровой баланс — игра автоматически будет подбирать вам союзников и врагов исходя из вашей статистики: кармы, репутации, и конечно же вашего уровня развития. Бояться, что вас забросит в локацию с прокаченными манчкинами, не стоит. Разброс уровня будет, но в пределах адекватного.
    • Карма — динамически изменяемая репутация среди игроков. Прямо зависит от ваших действий. Если вы добряк и помогаете всем, то вас будут окружать такие же благодетельные товарищи. Если вы стреляете и грабите всех подрят, будьте уверены, что следующий бой вам придётся вести с такими же гадкими мародёрами как и вы сами.
    • Мужчина и женщина — вы сможете выбрать для своего персонажа любой пол.
    • Сюжет — в игре планируются сюжетные задания, пройти которые вы сможете один или в компании друзей выполняя PvE-миссии.
    • RPG-элементы — хотите прокачать у своего персонажа какие-то характеристики? Пожалуйста!
    • Группировки — будет несколько, не более 10 групп. Каждая будет выдавать различные задания на выполнение. Игроку необходимо будет зарабатывать авторитет и уважение группировок для возможности приобретения оружия, брони и провизии. Возможно вы сможете вступать в заранее созданные игровые группировки, либо создавать свои собственные кланы.
    • Аномалии и артефакты — помимо загадочных тварей-мутантов будут ещё и природные ловушки. Не представляю как можно реализовать аномалии в сессионной MMO, но вот артефакты даже очень!
    • Оружие — изначально арсенал огнестрельного оружия в игре Survarium будет состоять из "классических" вариантов нарезного и гладкоствольного оружия и! самопальных разработок типа "самострел". Современные разработки, практически футуристичного вооружения, типа KRISS Vector Super, возможно будут добавлены в игру много позже, но вряд ли.

    На данный момент (середина августа 2012 года) это пока всё, что более менее известно, но уже сейчас можно предположить, что наворотов и прочих фич будет намного больше. Можно предположить, что будет и это:
    Достижения и награды — это один из элементов, который отлично мотивирует всех игроков играть как можно больше и дольше. Убейте 1000 кабанов и получите ачивмент "Живодёр"… выпей 100 бутылок водки и получи "Алкаш"… ну или же потратить 3-4 к рублей на эксклюзив или премиум-аккаунт и получить "Мам, дай денег"
    Апгрейд оружия — возможен как дополнительный "эрпэгэшный" элемент. Ковыряние в своей винтовке или броне с целью увеличения параметров доставит много радости.
    Арена — это то самое место, где крутые и прокаченные игроки смогут свободно мериться своими стальными яйками. Так как игра будет состоять из локаций, то некоторые из них будут выполнять роль перевалочных баз, где выжившие смогут отдохнуть, что-то продать-купить, ну и соответственно повоевать на арене.
    Рейтинг — ещё один мотиватор к стремлению быть лучше чем остальные. Помимо своего уровня развития, вполне возможно, что у каждого персонажа в Survarium будет ещё свой рейтинг (очки авторитетности или славы) с одним показателем или сразу с несколькими, формироваться которые будут как раз за счёт различных действий, достижений, побед в PvP в локации или на той же арене.
    Крафтинг — создание различных предметов для личных нужд или продажи — это ещё один элемент многих мультиплеерных онлайн-ролёвок, который помогает скрасить однообразность игрового процесса. Учитывая концепцию игры, можно предположить, что крафтинг поднимется на значимую для игроков ступень. В мире, где "города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа и связь не работает" не должно быть места мелкорозничной торговли!
    Аукцион — дополнительный экономический элемент различных игр, который помогает игрокам общаться друг с другом, попутно подыгрывая самой концепции. В разрушенном мире товаро-денежные отношения как раз будут складываться через обмен, или частную торговлю лотами. Нашли супер-пупер пистолет, выставили на продажу за свою цену и начинаете ждать когда кто-нибудь купит. Либо сами выбираете из того, что предлагают выжившие товарищи.

    На данный момент вышло 4 видео дневника от разработчиков.

    1 часть
    2 часть
    3 часть
    4 часть не влезла , находится на офф.сайте.
    Вот пока все новости. В дальнейшем буду следить за выходом актуальной информации.


    Список игроков которые будут играть в данный проект тут
    Вложения
    Последний раз редактировалось Рейст; 06-03-2013, 03:13 PM.

    СВОДНАЯ РОТА

    для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

  • #2
    При переходе по ссылкам на youtube выдается сообщение "Такого видео не существует".

    Комментарий


    • #3
      Согласователь, выкладывал с работы, ютуб заблокирован, дома поправлю ссылки)

      СВОДНАЯ РОТА

      для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

      Комментарий


      • #4
        Офф сайт http://survarium.com/ru

        ...и больше нет пути назад....

        Комментарий


        • #5
          жду...очень хочется его опробовать, лишь бы не был проектом сталкера онлайн, тот мне не понрав....



          Комментарий


          • #6
            сталкер не играл, поэтому не буду


            "имбицил мэд" ©Star-Leech

            Комментарий


            • #7
              шепот_ветра, разница между "сталкер онлайн" и "Survarium" в том что последнюю делают разрабы самого сталкера, это думаю что-то да значит )

              СВОДНАЯ РОТА

              для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Рейст Посмотреть сообщение
                разница между "сталкер онлайн" и "Survarium" в том что последнюю делают разрабы самого сталкера
                Эт то понятно, вот поэтому то и жду тоже с нетерпением, а сталкер онлайн, пипец какая игруха, долгая, пока с точки на точку пробежишь пол дня пройдет, да и движок с графой ни какой, имхо, но я так считаю.



                Комментарий


                • #9
                  Ждем!

                  Комментарий


                  • #10
                    шепот_ветра, движок в сталкер онлайн используется тот же что и в танках онлайн, просто одни могут игру делать а другим не суждено, тоже думал что сталкер онлайн будет хорошей игрой, играл в нее в начала ОБТ, только после появлений лагов, багов , а главное читеров, просил это неблагодарное дело.

                    - - - - - - - - - -ДОБАВЛЕНО - - - - - - - - - - - - - - - - - -

                    57рус, очень жду, клан там точно создам наш )

                    СВОДНАЯ РОТА

                    для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Рейст Посмотреть сообщение
                      Апгрейд оружия — возможен как дополнительный "эрпэгэшный" элемент. Ковыряние в своей винтовке или броне с целью увеличения параметров доставит много радости.
                      Арена — это то самое место, где крутые и прокаченные игроки смогут свободно мериться своими стальными яйками. Так как игра будет состоять из локаций, то некоторые из них будут выполнять роль перевалочных баз, где выжившие смогут отдохнуть, что-то продать-купить, ну и соответственно повоевать на арене.
                      Вот эти элементы для меня самые крутые и в тоже время самые пугающие из собственного опыта.
                      Проточка, прокачка, для успешного меряния яйками на арене и КВ. Это вытягивало донат с меня и с многих других игроков по-серьезному в одной увлекающей ММО R2-Revolution.
                      А если еще и перепродажа другим игрокам будет возможна и будет свободный рынок в игре, тогда Берегись кошелек:)
                      ♂Громче слов говорят дела!®!

                      Комментарий


                      • #12
                        Старлеич, я так понимаю, они возьмут принцип апгрейда оружия как сталкер чистое небо, где можно было ставить обвесы определенные.

                        СВОДНАЯ РОТА

                        для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

                        Комментарий


                        • #13
                          Тоже с нетерпением жду! Но опасаюсь возлагать большие надежды, вспомним на сколько коряв и багнут был Сталкер, сколько патчей было сделано прежде чем стало возможно хоть как то играть! Но все равно мы любили его, играли и мучились. Ведь той атмосферы нет ни в одной игре. Сам проходил по нескольку раз с модами и без. Так что если у них все задуманное получится то это будет бомба! Чего я им искренне желаю!

                          Если бы я понимал все шутки-то давно бы умер от смеха!

                          Комментарий


                          • #14
                            Demon, даже если по началу будет не так красиво, ничего страшного, у разрабов есть потенциал, опыт создание именно той атмосферы(все таки 3 игры за спиной), а самое главное видно их желание двигаться в правильном направлении.

                            СВОДНАЯ РОТА

                            для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

                            Комментарий


                            • #15
                              Не знаю кому как, но у меня душа к играм пост апокалипсиса не лежит, так что все игры типа Сталкера, Фалаута, Метро не для меня, но все равно спс за инфу

                              У некоторых вопросов не бывает ответа, а на некоторые можно ответить лишь тогда, когда придет время. Чистота, свет и порядок — плоды разума. Разум усмиряет звериное буйство хаоса. Разум преобразует шум в гармонию.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X