Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Tom Clancy's Ghost Recon Online

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Tom Clancy's Ghost Recon Online


    Наименование - Tom Clancy’s Ghost Recon Online
    Разработчик - Ubisoft Singapore
    Жанр - TPS / MMO / Military (Экшен, Шутер)
    Сайт - http://ghost-recon.ubi.com/ghost-rec...ne/en-GB/home/
    Локализация - нет.
    Дата выхода Tom Clancy's Ghost Recon Online на PC: 31.07.2012


    Компания Ubisoft выпустила свой первый условно бесплатный проект из серии Ghost Recon. Этот шутер впитал в себя все лучшее, что есть на данный момент в серии игр. В игре вам предоставится возможность выбора между тремя классами, существенно влияющие на стиль геймплея.

    Немного о классах персонажа.:



    Класс Assault (Штурмовик)

    Штурмовик подходит более агрессивным игрокам, играя за этот класс вам не нужно будет искать легких путей, просто атакуйте врага в лоб и ошарашьте его своей наглостью и агрессией!

    Способности:
    Heat (Жар) — с помощью этой способности штурмовик , накаляет все вокруг себя, благодаря чему, противники находящиеся в зоне «накала» не могут нечего сделать не целиться , не нормально двигаться (камеру дико колбасит у врага (: ), но и вы в этот момент не можете стрелять. Используйте его для помощи своей команде или же для себя. Подошел поближе к врагу, отключил ее, и спокойно убил его.
    Blitz (Блицкрик) — Эту способность сравнивают с знаменитым врагом Человека-паука Рино, так как при активации этой способности ваш персонаж достает из-за спины щит и с бешенной скорость сметает врагов с ног, и спокойно их убивает пока те в свою очередь пытаются встать.
    Заключение:
    В заключение можно сказать, что этот класс для игроков которые любят атаковать врага в лицо, и стирать их в пух и прах, больше подойдет для активных игроков.
    Для данного Класса доступны Штурмовые винтовки, Дробовики и пистолеты.

    Класс Recon (Снайпер)

    Снайпер
    Этот класс походит тем кто любить убить врага молниеносно и при этом быть не замеченным, или же обнаружить врага до того момента, когда он еще не начал догадываться , что вы наблюдаете за ним.

    Способности:
    Cloak (Невидимость) — эта та способность которая поможет вам быть своего рода ассасином в игре, благодаря ей в легкость сможете обойти врагов со спины и не быть замеченным. Благодаря этой способности игрок имеет огромное преимущество в бою, так как врагам практически не возможно вас заметить.
    Oracle (Оракул) — вторая из способностей снайпера, дает не меньшее преимущество чем Cloak (невидимость), благодаря этой способности вы обретаете возможность увидеть врагов за стенами или же просто за препятствиями (может обнаружить снайпера использующего Cloak). От вас не спрячется никто, так как эта способность позволяет сканировать довольно таки обширную территорию.
    Заключение:
    Снайпер это класс хорошо подходит для новичков, которые только привыкают к игре и ее боевой системе. Так же подойдет и освоившимся игрокам, благодаря его способностям и прямым рукам можно доминировать на поле боя.
    Для данного Класса доступны Снайперские винтовки, SMG и Пистолеты.

    Класс Specialist (Инженер)

    Это класс для командной игры, вся команда на нем держится. Он может подавлять врагов в лежа в засаде или же нападать как и штурмовик в лицо.
    Способности:
    Aegis (Защита) — Эта способность делает вас практически неуязвимым , она Накрывает вас щитом в виде купола который не берут пули снаружи, но находясь внутри вы можете атаковать противника, мало того этот щит может защитить членов вашей команды который зайдут под купол щита. Вас могут убить только изнутри гранатой, или же враг прорвется под купол.
    Blackout (Затемнение сознания) — Эту способность многие недооценивают, но играет очень важную роль в игре. Благодаря этой способность инженер может парализовать («Затемнить сознание») всех врагов вокруг себя и спокойно их перещелкать. Она очень полезна если вы действуете командой или же они решили «наказать» вражескую команду.
    Заключение:
    Этот класс наиболее походит для командной игры, один инженер может в корне изменить ситуацию на поле боя и привести свою команду к победе. А благодаря его способностям враги как правило приходят в полный ужас. Инженер это класс для тех кто любит играть в команде и атаковать врагов в лоб.
    Для данного Класса доступны Легкие пулеметы, Дробовики и пистолеты.


    С начала раунда в глаза бросается трехмерная карта, которая показывает все контрольные точки и ваших соперников (красные точки) и членов вашего отряда (синие точки). Ультрафиолетовым цветом подсвечивает врагов у всех снайперов, от устройства «Oracle». Поэтому в игре не стоит втыкать и считать ворон, надо быть постоянно в движении. Прятаться тоже не советую, т.к. замочить могут даже через стену. Вот тут-то как раз будут кстати навыки. Тем, кто очень любит кемперить GRO очень будет кстати. Такого сборища людей, выжидающих терпеливо противника, я, откровенно говоря, давненько не видал. В локальных лабиринтах частенько бегают на полуприсядках, а иногда и совсем ползают. И вот здесь можно увидеть достоинства игры GRO – это индивидуальные классовые умения. Штурмовая группа прикрывается щитом, специалисты (инженеры) выводят вражескую электронику из строя, снайперы могут включать невидимый режим и отмечать противника на карте. Очень жалко, что большинство прекращают играть даже после 30 минут игры, не раскусив суть и смысл происходящего. Достаточно часто такие проекты не всегда охотно встречают ребята из закоренелой гвардии игроков. К тому же соглашусь, что никто не оценит то, что при первом входе на сервер, геймера начнут «гасить в сортире» даже не «отцы», что часами сидят в сетке, а быстро прокачавший необходимое оружие совсем уж зеленый молодняк. Определенный резон здесь есть. но... Оружие здесь быстро не получится прокачать. Как вы уже понимаете, что игровую валюту можно накапливать по ходу роста вашего боевого опыта, то есть способа и количества убийств. Заработать здесь на практичный ствол одним из легких способов типа «мученика» из Modern Warfare не удастся - плюс денег не хватит, да и в противника нужно еще попасть.


    Вооружение.

    В игре присутствует разнообразное количество оружия для каждого из классов. По мере получения уровня будут открываться новые стволы. Каждый ствол можно изменять и модернизировать.
    У всего оружия имитирована реальная отдача. Будь-то снайперские винтовки, автоматы или же ручные пулеметы, делать выстрелы в режиме «авто» и, конечно, попасть – сможет только очень грамотный геймер. Новеньким уже будет лучше сразу переключить оружие в режим одиночных выстрелов. Кто может знать, скорее всего никто из возмущающегося народа не имел возможности стрелять из реального автомата, и не предполагают, что такое отдача оружия. Кстати, скорострельность, меткость, а также отдачу оружия можно улучшить, если использовать разные приемы и модификации, которые можно обрести в боях. Зависимость такая: чем больше «хэдов», чем больше убил, тем больше зарабатываешь баллов. А также очень приятно наблюдать таблицу, которая объясняет, куда конкретно ты выстрелил, и какой урон при этом смог нанести.

    Конечно, внутриигровая валюта является фундаментом в GRO. Купить и модернизировать есть возможность практически все, кроме так называемого «бустера», которые может помочь увеличить прирост вашего опыта, к примеру, на 50%. Гранаты, амуниция, прокачка оружия - это все в игре тоже имеет место быть. Однако, «кастомизация» не такая вкусная, как, к примеру, у Combat Arms. Но, при этом, тоже даже неплохо: возможно менять магазин, поставить нужную оптику, глушитель или же пламягаситель. При этом интерфейс в меру очень удобный, и никакие дополнительные ненужные движения не нужны.

    Графика.

    Весьма неоднозначное впечатления оставляет после себя графика. С одной стороны – достойный дизайн всех уровней, а с другой - GRO не содержит ничего, что может подвисать на средненьком железе. Но, к сожалению, при этом подвисает же! Звучание стреляющего орудия также впечатляет негативно. Может создастся такое ощущение, что стреляешь по противникам непонятно из чего. То ли в ствол вата попала, то ли глушитель из кастрюли смастерен.
    Игра ориентировано исключительно на режим ПВП, доступны только карты типа захват точек. На данный момент их в ирге около 5-6, но разработчики обещали развивать и увеличивать количество карт и вооружения.

    В игре присутствует система кланов, но клановые бои также обещаны в начале 2013 года.


    скриншоты игры:








    видео игры:

    СВОДНАЯ РОТА

    для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

  • #2
    И как ? ты там уже был?
    أَشْهَدُ أَنْ لَا إِلۤهَ إِلَّا اللَّهُ وَأَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسُولُه اللَّهِ

    Знания прежде слов и дел

    Комментарий


    • #3
      вроде ничего, поначалу зашел фиг что понятно, но после 3й игры втянулся)
      Вывод: Красочно, командно, куча мест и поз чтобы спрятаться и палить из углов.

      СВОДНАЯ РОТА

      для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

      Комментарий


      • #4
        моя первая игра на компе... нужно заглянуть.

        Рай и ад устроены одинаково. Разница- в самих людях.

        Комментарий


        • #5
          Одиночные компании мне не понравились в прошлых частях и вид от 3-го лица неахти... Кстати в этой вид из глаз? И сколько игроков на карту максимум?
          ♂Громче слов говорят дела!®!

          Комментарий


          • #6
            Старлеич, вид от 3го лица ни каких неудобств не почувствовал, за одну сторону больше 12 человек, точно не считал.

            СВОДНАЯ РОТА

            для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

            Комментарий


            • #7
              Один только вопрос... А почему же я раньше не слышал про эту игруху ?!
              Когда я был совсем маленьким игрался в первый GRAW. До сих пор не видел более реалистичного шутера.. Хотя прошло уже лет 10, наверное. Дают задание, ограниченый запас патронов и вперед. никаких аптечек, лечилок и восстановления здоровья. Максимум хардкора. Если в вас попали в начале миссии - будете бегать до конца миссии с парой миллиметров здоровья. Хэдшот убивает вас практически сразу. Сохранений нет, только автосохраниние на чекпойнтах... Тактическая составляющая была отменная - большая карта. Иди как хочешь по ней, но путь напрямую - это верная смерть, приходится использовать обходные маршруты, использовать напарников(хотя они были реально тупые...) и т.д. Приходилось подумать, как пройти от точки до точки. В отличии от COD, WF и всех остальных шутеров никакой беготни с пушкой наперевес в стиле рэмбо. Нельзя было выпрыгнуть на 3-х противников и бойко уложить их очередью - они стреляют метко, а пары выстрелов для вас достаточно. Тихие перебежки от укрытия к укрытию... Робкие выглядывания из-за угла(ХП не восстанавливается), одиночные выстрелы(экономим патроны). Я, конечно, не военный человек, но ,как мне кажется, это был максимально приближенный к реальности шутер-симулятор.
              Дак к чему же это возвращение в юность, обличенное в слова ? Да к тому, что если они смогли сохранить хотя бы половину из того духа первого GRAW, то это должна быть отличный шутер для любителей именно хардкорного шутера, когда напрягается весть мозг, а не только мозжечок. Но для любителей сверхдинамичных шутеров( CoD, WF), где ты постоянно во что-нибудь стреляешь, практически без остановки - это вряд ли будет подходящая игра.
              P.S. Обязательно проверю - о впечатлениях отпишусь.
              Lineage 2 classic (Gran Kain)
              - Juffin (Крафтер) = 12
              - VolandHC (Бишоп). = 18
              - LonlyLockly (Спойл). = 0

              Комментарий


              • #8
                всё верно пишешь нумминорих- рэмбо там не пройдёт. неудобно- всё по инглишу. так и не соединило меня ночью ни с кем...

                Рай и ад устроены одинаково. Разница- в самих людях.

                Комментарий


                • #9
                  Щас выложу видео одного моего боя, только обработаю.

                  СВОДНАЯ РОТА

                  для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

                  Комментарий


                  • #10
                    Так она на русском вышла уже? Или там инглиш сплошной?

                    Если бы я понимал все шутки-то давно бы умер от смеха!

                    Комментарий


                    • #11
                      ну для меня инглиш не проблема. туда пускает без проблем русские ipшники, рейст ?
                      Lineage 2 classic (Gran Kain)
                      - Juffin (Крафтер) = 12
                      - VolandHC (Бишоп). = 18
                      - LonlyLockly (Спойл). = 0

                      Комментарий


                      • #12
                        Нумминорих, да, я там норм играю

                        СВОДНАЯ РОТА

                        для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

                        Комментарий


                        • #13
                          Demon, инглиш, на русском я думаю если и будет, то не скоро, но там интуитивно все понятно.

                          СВОДНАЯ РОТА

                          для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Рейст Посмотреть сообщение
                            Demon, инглиш, на русском я думаю если и будет, то не скоро, но там интуитивно все понятно.
                            Ок понял, спасибо! Но подожду рашн весию не люблю буржуйский, только музыку.)

                            Если бы я понимал все шутки-то давно бы умер от смеха!

                            Комментарий


                            • #15


                              видео боя, попробовал показать все возможности укрытий, и способы перемещения, даже спецсредства заюзал )

                              СВОДНАЯ РОТА

                              для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X