Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Firefall MMO шутер с элементами RPG

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Firefall MMO шутер с элементами RPG





    Сайт игры: http://www.firefallthegame.com/
    Разработчик:http://www.red5studios.com/
    Издатель:http://www.red5studios.com/
    Дата выхода Firefall на PC: 1-й квартал 2013 г.


    Подробней об игре



    Firefall — это командный экшн-шутер, совмещающий в себе прокачку персонажей и участие в большой кампании в динамичном открытом мире, доступный сотням игроков одновременно. В игре планируется создание сложной системы состязаний между игроками с поддержкой кланов, турниров и статистики.

    Действие игры происходит на Земле в 2233 году. Игровой процесс вертится вокруг «кристита» — ресурса, который дал человечеству новый сверх-эффективный источник энергии. Чрезмерная эксплуатация кристита привела к катаклизму. Энергетический шторм (Мелдинг) поглотил почти всю планету. Игроки контролируют одного из немногих выживших, находящихся в эпицентре Шторма.

    В основу игры заложен конфликт людей и Избранных — новой расы, появившейся на Земле вместе со Штормом. У Избранных одна цель — полное уничтожение человечества.

    Разработчики делают акцент на том, что Firefall не является MMO в привычном понимании. В первую очередь это шутер с элементами экшэна, в котором есть возможность как играть против других, так и собирать с ними команды для выполнения многочисленных заданий. Хотя в игре присутствуют элементы MMORPG, их мало, и они нужны только для придания игровому процессу разнообразия.

    Firefall будет распространяться бесплатно. Не будет ни фиксированной цены за клиент, ни ежемесячных выплат. Для поддержки игры разработчики (Red 5 Studios) планируют использовать микротранзакции: открыть денежный магазин, в котором можно будет покупать различные внутри-игровые предметы. Вместе с тем R5 обещают, что эти предметы не будут давать никаких преимуществ в игре и не будут обязательными к покупке. В первую очередь речь идёт о косметических изменениях персонажей.

    Уникальной игру делают так нызваемые «боевые фреймы» — бронированный каркас с мини-реактором, работающем на кристите, который игроки носят на себе. Эти фреймы определяют класс игрока, их можно будет менять в городах, соответственно на одном персонаже можно будет менять класс (например, с медика на разведчика) в любой момент. К тому же опыт накапливается не на самом персонаже, а на отдельных фреймах, что дает возможность игрокам качать любые классы, меняя их по желанию, без необходимости создавать нового персонажа.

    В игре будут поддерживаться многочисленные транспортные средства. Пока что официально ничего не подтверждено, но на видео были замечены несколько видов транспорта, которыми, скорее всего, смогут управлять игроки.

    В игре также планируется полноценная поддержка гильдий (в Firefall они называются «армиями«), со специальными событиями для целых армий и с дополнительными возможностями для тех, кто состоит в армии (например, некоторые технические исследования будут доступны только состоящим в армии).

    И всё же, что такое Firefall?


    В первую очередь, Firefall — это видео-игра. Над ней работает сравнительно молодая студия RED5, основанная в 2005 году Марком Керном.

    Марк — ветеран игровой индустрии — до этого работал в Blizzard ent. над игрой под названием World of Warcraft, возглавляя одну из команд. После выхода World of Warcraft Марк решил покинуть компанию, чтобы заняться чем-то кардинально отличающимся от своего последнего проекта. Самым прямым путём было создание собственной студии с нуля. Этой студией и стала RED5, в которую тут же были приглашены несколько ведущих специалистов в своей области. Марк планировал создать игру ни на что не похожую. Ему казалось, что на тот момент в мире компьютерных игр не было такой игры, в которую ему бы хотелось играть ночи напролет. Он придумал совместить командный шутер от первого лица и многопользвательскую игру, создав таким образом «массовый командный онлайн шутер».

    За «массовую» составляющую можно было не беспокоиться, учитывая предыдущий опыт Марка. А для работы на «командной» частью был приглашен главный дизайнер популярных игр Starsiege: Tribes и Tribes 2 Скотт Янгблад. Скотт давно ждал шанса заняться походим проектом и с радостью принял приглашение поработать в RED5.

    Чего можно ожидать от этой игры? В первую очередь эпических сражений в огромном открытом динамичном мире. Игра в первую очередь предназначена для боев между игроками. Вспомните Team Fortress, вспомните Quake. А теперь возьмите лучшее из этих игр, соедините и умножьте в десять раз. Вот что такое многопользовательская составляющая Firefall. Игра предоставит возможность собираться команды, Армии, улучшать доступные технологии и вооружение, добывать ресурсы, открывать новые территории — и всё это для того, чтобы доказать всем, что твоя Армия самая сильная. Firefall поддерживает до нескольких сотен игроков одновременно. RED5 планирует ввести поддержку сложной системы турниров между игроками.

    скриншоты:




    Особенности игры:







    Огромный мир.

    Мир Firefall планируется быть крупнейшим из когда-либо созданных игровых миров.
    Игра начинается в Форталеза, Бразилия, на месте аварии звездолета Arclight. Эта территория в десять квадратных миль является единственной областью, которая осталась нетронутой, в то время как остальной мир покрыт Мелдингом. Firefall является эпизодической игрой, поэтому, чтобы открылись новые территории, игроки должны отодвинуть Мелдинг.
    Кооператив.
    Кооператив игроков обычно состоит из 4 или 8 игроков. Но не в случае с таким MMO шутером, как Firefall. Каждый инстанс (канал, поток) мира поддерживает сотни игроков одновременно. Создавайте армию из друзей и играйте вместе, собирайте ресурсы, создавайте оружие, чтобы вести войну против захватчиков.
    Динамические мировые войны.

    Открытый мир Firefall является симулятором. В отличие от статического мира, Избранные будут вторгаться в мир систематически, приводя в движение управляемые игроками военные действия. Избранные самостоятельно будут планировать нападения на важные стратегические области в целях ликвидации всех игроков.
    Тиры, никаких левелов (уровней).
    В Firefall нет никаких уровней. В игре представлено пять баттлфреймов, определяющих классов. Каждый баттлфрейм имеет несколько тиров со своим деревом развития. Игрок может держать в гараже любое количество батлфреймов для различных задач, ПВЕ-миссий или ПВП сражений.
    Подгонка батлфреймов.


    место классов в Firefall есть специализации батлфреймов, которые определяют роль игрока. Батлфреймы имеют пять основных специализаций: Штурмовик (Assault), Инженер (Engineer), Медик (Biotech), Разведчик (Recon) и Пулеметчик (Dreadnaught). Каждый персонаж может собрать и настроить свой батлфрейм почти так же, как автомобиль в гоночной игре.
    Огромный мир ПВП.


    Наши сервера и графический движок предназначены для обеспечения боевых действий между тысячами игроков одновременно. В Firefall будут представлены дополнительные расы и новые территории, предназначенные для размещения массовых ПВП-сражений в открытом мире.
    Миссии и динамические события.


    В Firefall есть динамические миссии, которые не привязаны к определенному месту мира или ко времени. Вместо этого, миссии различаются типу противников и награде, в зависимости от того, где и когда они происходят. В зависимости от предпочтений игрока, его местоположении и событиях, происходящих в мире, система под названием Aero предлагает определенные миссии. В Firefall есть несколько статических квестов, а каждый новый день приносит новый набор динамических миссий.

    "Боевая раскраска".


    Используя систему Warpaint (боевая раскраска), игроки могут настроить свой батлфрейм и аватар. Усовершенствованная система позволяет игрокам раскрашивать свои батлфреймы в уникальной цветовой гамме, использовать татуировки и отличительные знаки в почти бесконечном разнообразии комбинаций.
    Кампания с управляемым сюжетом.


    (Новые функции, Q1 2013) Firefall планируется быть эпизодическим, с сюжетом игры. В Episode One, «Шепот в тумане", крушение корабля "Arclight", которым командовал адмирал Ностромо (Nostromo), высвобождает шторм, называемый Мелдинг, который покрыл Землю и уничтожил большую часть человечества. Из этого шторма вышла таинственная и враждебная раса, известная как Избранные. Игроки должны собрать все силы, чтобы выжить, пережить войну с Избранными и познать свою истинную сущность.


    Углубленный крафт.


    Большинство элементов в Firefall создаются из ресурсов, которые называются гибриды кристита. Эти ресурсы случайно образовываются в мире, и игроки должны исследовать зону вокруг на наличие максимального процента содержания ресурсов для оптимальной добычи. Для сбора ресурсов используются специальные реактивные бурильные установки, называемые тамперами (Thumpers). Существует множество комбинаций ресурсов, с помощью которых можно получить различные уникальные свойства в скрафченных игроком предметах.
    ПВП - киберспорт.


    Боевые действия в Firefall это весело и полностью зависит от владения своей специализацией. Благодаря реактивным двигателям на каждом батлфрейме, бой стремительный и "вертикальный". Никакие капризы фортуны или РПГ-элементы не помешают вам добиться высоких результатов. Естественным продолжением нашей боевой системы было бы создать массовые бои на PvP картах, где команды могут соревноваться друг с другом с призовым фондом в 1 миллион долларов. Это и запланировано на 2013 год.


    Батлфреймы(Классы персонажей)

    Батлфреймы(русская база знаний)



    Более подрпобную информацию можно получить из русской базы по игре тут
    Вложения

    СВОДНАЯ РОТА

    для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

  • #2
    PvE в основном... PvP есть, но, судя по всему, оно ничем не мотивировано и совершенно не обязательно...
    Lineage 2 classic (Gran Kain)
    - Juffin (Крафтер) = 12
    - VolandHC (Бишоп). = 18
    - LonlyLockly (Спойл). = 0

    Комментарий


    • #3
      Читал както рецензию, пишут что народу там совсем нет сейчас. +лаги, баги и прочие прелести збт

      Комментарий


      • #4
        ДА, игра находится на стадии ЗБТ, допуск только по приглашениям, лагов не заметил, баги пока не видел), а так пока игра скорее ПВЕ ориентирована(на данный момент), пока присутствует только 2 стороны : игроки и захватчики, но на сколько мне известно будет вводиться 2 фракции живых игроков + 3 сторона (захватчики). ПВП(сам не участвовал) пока на аренах.

        СВОДНАЯ РОТА

        для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

        Комментарий


        • #5
          превью от ag.ru:

          «Ребят, пати? Кто-нибудь?» — грустно вопрошает мужчина с большим пулеметом. Тишина. Чат мертв. Редкие фразы NPC напоминают перекати-поле. Я молча добиваю уменьшенную копию Годзиллы, врубаю джетпак и смотрю на мир с верхушки неприлично большого коралла. За спиной горит пустой город, впереди молчат темные джунгли. Тишина. «Кто-нибудь?..» — в последний раз интересуется пулеметчик, и беднягу очень хочется пожалеть. В России сейчас вечер, в Америке — раннее утро, но особо живым мир Firefall не выглядит, кажется, никогда, хотя это и ММО-игра. Отчасти дело в «условно закрытой» бете. Отчасти в том, что у дебютного проекта Red 5 Studios есть проблемы.
          Координаты Скайфолл

          Заявка у Firefall весьма громкая. Выходец из Blizzard Марк Керн во главе разработчиков. Популярный фантаст Орсон Скотт Кард («Игра Эндера») в качестве сценариста. Зеленая постапокалиптика и картинка «под комикс» для тех, кто наподдавал Красавчику Джеку в Borderlands 2 и хочет еще чего-то подобного. В конце концов, официальная манга для всех любителей манги и женщины с огромным задом для всех любителей женщин с огромным задом. Для полного счастья Red 5 планируют раздавать игру безвозмездно, но с обязательным по такому случаю онлайн-магазином.
          Firefall предлагает банальные классы (от юрких разведчиков до громил с пулеметами), но у каждого есть реактивный двигатель, который крепится на спине или ногах, в зависимости от выбранного героя. Наглая калька с Tribes дает игрокам пропуск в третье измерение, и в результате здесь чаще перелетают с места на место и зависают в воздухе, чем бегают по земле, где много злых жуков.
          Впрочем, совсем уж поселиться в небесах не получится. Мощность начального двигателя не безгранична, и для полетов посерьезнее «костюм Железного Человека» придется всячески развивать. Что-то дают за квесты, но в основном необходимое добро нужно либо создавать самому, либо покупать в лавках за цветные камни, кристаллы и прочий драгоценный металл. Более-менее привычная валюта здесь зовется красными бобами и позволяет купить, например, дополнительный слот персонажа, новый скин или временную прибавку к опыту; но падает на счет она только после того, как вы скормите игре несколько настоящих банкнот.

          «Донат» как таковой игру не портит. И счастливые обладатели красных бобов, и простые смертные объединяются в группы, чтобы почти как в фильме
          «Звездный десант» лихо отбивать набеги гигантских жуков на мобильные установки по добыче ценных ресурсов. К сожалению, это чуть ли не единственное, что может хоть как-то объединить игроков в Firefall.
          Один дома

          Очень легко забыть, что Firefall — игра онлайновая, и дело не совсем в том, что временами здесь сложно встретить хотя бы одну живую душу. Наоборот, грустные пулеметчики в полупустых чатах — это следствие того, что Red 5 пока еще не придумали, как подтолкнуть игроков к сотрудничеству друг с другом. Есть упомянутая защита месторождений. Есть случайные события вроде энергетической бури или атаки злых (как же иначе?) пришельцев на дружеский аванпост — тогда находящиеся рядом обитатели сервера с радостным гиканьем бегут с ними воевать, потому что из пришельцев падает много вкусного лута. Но в остальном у каждого здесь своя игра. Торговли (временно?) нет, PvP возможен только на отдельных аренах, где творится дерганый Unreal Tournament с джетпаками, и смысла объединяться с кем-то вне этих развлечений пока вроде как и нет.
          После того как стартовые квесты сменятся типовым «собери 30 камней», приестся охота на жуков, а в джунглях не останется белых пятен, станет понятно, что в Firefall попросту больше нечем заниматься. Казалось бы, кто, как не отец World of Warcraft, должен знать, как делать правильные MMO, но на данный момент Firefall сильно не хватает игрового контента.
          ***

          Не считая очевидных «тормозит», «лагает» и «я просто свернул игру, и тут все пропало», ключевой недостаток нынешней Firefall — это стремительно наступающая фаза беспросветной тоски. Лучше всего эту ситуацию описывает другая фраза из игрового чата: «Если квест забагован, что мне остается делать? Просто стрелять по всем?».

          Комментарий


          • #6
            Игра, пока, скорее пойдет любителям ПВЕ режима. Пока есть 3 приглашения, кто захочет попробовать милости просим в личку мыло присылайте.

            СВОДНАЯ РОТА

            для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

            Комментарий


            • #7
              Блин, как же я ждал эту игру, спасибо Роман за хорошие новости

              У некоторых вопросов не бывает ответа, а на некоторые можно ответить лишь тогда, когда придет время. Чистота, свет и порядок — плоды разума. Разум усмиряет звериное буйство хаоса. Разум преобразует шум в гармонию.

              Комментарий


              • #8
                Вилдрок, мне друг приглашение кинул, так что я ее потихоньку тестить буду, при всей своей ПВЕ направленности , что-то такое в ней есть.

                СВОДНАЯ РОТА

                для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

                Комментарий


                • #9
                  Получил доступ к данной игре + 5 инвайтов, но игрой был к сожалению разочарован, ожидал большего. В роликах и рекламках все красиво, а на деле оказался дешевый мультяшно-аркадный ММО.

                  У некоторых вопросов не бывает ответа, а на некоторые можно ответить лишь тогда, когда придет время. Чистота, свет и порядок — плоды разума. Разум усмиряет звериное буйство хаоса. Разум преобразует шум в гармонию.

                  Комментарий

                  Обработка...
                  X