Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вот и конец ЗБТ

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Вот и конец ЗБТ

    Собственно сабж

    http://aa.mail.ru/news/290226.html

    Читаем последний абзац.

    В связи с этим просьба к руководству начать трясти гильдию насчет места заселения на Обт и начинать решать другие организационные проблемы. Пару недель пролетят быстро.

  • #2
    Эх, только дела в гору пошли)

    Комментарий


    • #3
      надо подумать что сегодня еще попробовать, нужно хотя бы мстителя опробовать...

      СВОДНАЯ РОТА

      для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

      Комментарий


      • #4
        по случаю подхода к завершению збт, предлагаю опробовавшим сей продукт лично, поделиться своими впечатлениями.
        оправдались-ли ваши ожидания, было-ли что-то необычным/непривычным/неожиданным. собственно осветить положительные и отрицательные стороны проекта, по мнению сложившемуся у вас в ходе тестирования :)

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от vxsw Посмотреть сообщение
          по случаю подхода к завершению збт, предлагаю опробовавшим сей продукт лично, поделиться своими впечатлениями.
          оправдались-ли ваши ожидания, было-ли что-то необычным/непривычным/неожиданным. собственно осветить положительные и отрицательные стороны проекта, по мнению сложившемуся у вас в ходе тестирования :)
          Собственно продукт на удивление получился довольно увлекательным, хоть и не все возможности и прелести были реализованы (кап лвл 40, много не открытых территорий в том числе и северный континент со всем плюшками и прочее). Как мне показалось казуальщина на грани: свободного пвп с другой фракцией (континентом) не существует (только в специально отведенных областях: нейтральная зона в состоянии войны, безопасная зона - могут нападать только граждане данного континента); единственное порадовало что в открытом море такой хороший hardcore, но опять же противник перестраховываясь завидев врага может просто убрать свой корабль. Т.е. резюмируя выше сказанное весь геймплей на грани в части пвп. Для любителей поломать спину на грядках и торговцев большой простор )
          Касаемо игровых классов то как и в любой mmorpg тащат "маго-луки", чисто классика. Ни в одной другой игре подобного жанра я не встречал другого, собственно оно и понятно, т.к. к большинству проектов в плане идеологии приложил один и тот же человек. Поэтому кто решил играть за милиДД, который любит махать большой лопатой и одеваться в броню сшитую из благородного чугуна, должен терпеть все тяготы и лишения) Конечно утопия, но все-таки когда-нибудь баланс сил будет достигнут ) Класс конечно не бесполезный, применение все-равно найдется.
          По сборке классов, а точнее билдов, для меня конечно это разрыв шаблона, т.к. неимоверное количество всяких всевозможных комбинаций. Конечно большинство билдов уже народом опробовано и есть так скажем основные которые "тащат" весь игровой процесс (потому как определенный класс должен смотреть только на один какой-то основной параметр - сила, ловкость, интелект и т.д.), но для души собрать можно что угодно.

          Как то так. Мое имхо.

          - - - - - - - - - -ДОБАВЛЕНО - - - - - - - - - - - - - - - - - -

          Собственно добавлю 5 копеек про оптимизацию клиента.
          У меня ноутбук msi gt680-0064, на борту: i7 2Ghz, 8G RAM, видео nvidia gtx460m 1.5G ddr5, SSD+HDD, FullHD.
          Играть на очень даже средних настройках в PVE контенте или не большом PVP можно играть с комфортом c FPS 30-50-100. Но в масс PVP в виде "как можно больше наших и ваших" (100 на 100, 200 на 200 и т.д.) FPS резко проседает аж до 4-5 кадров. Так же в больших городах FPS может проседать значительно на кратковременный промежуток, особо на комфорт прямо уж так сильно не влияет. Со всем этим добром надо что-то делать, пробовать и экспериментировать. На очень высоких настройках конечно игра красивая (просто ахренейдж).
          Неприятна очень одна особенность касаемо таких классов как "лук". Его играбельность очень сильно зависит от пинга. Чем меньше пинг (до 30ms скажем), тем больше кол-во выстрелов в секунду (стреляет практически лазером а не стрелами), что очень сильно дискриминирует все остальное. Ток что истинный Робин Гуд должен как минимум жить в западной части нашей необъятной, а лучше напротив офиса mailru.



          Как то так. Мое имхо.
          Последний раз редактировалось shywolf; 02-04-2014, 09:03 AM.

          Комментарий


          • #6
            Мысли от себя (мое личное имхо).
            Ждал я ее очень давно, практически с самого начала разработки. Тогда игра позиционировалась как 3я часть Lineage , что само по себе уже накладывает определенные параметры, которыми должна обладать игра. Далее буду ее сравнивать с другими играми, дабы у тех кто на ЗБТ не попал, но мог играть в другие проекты сложилась хоть какая-то картинка.
            Начнем с глобальной карты.

            Мир большой, не сказать что огромный, но размерами сопоставим с миром L2. Передвигаясь на своих двоих от севера континента до его южной границы нужно будет потратить минут 20-30. Аналогично и для другого континента(восточного). Всего, на данном этапе в игре присутствуют 3 материка. Западный , Восточный и Северный. По размерам они , в принципе, сопоставимы, однако доступны пока лишь 2\3 от общей территории(скорее всего разработчики оставили для себя запас на будущее). Если вам не нравится ходить на своих двоих в игре предусмотрено еще 3 способа передвижения(не считая книги телепортации ): ездовые животные (различные лошади, львы и олени), дилижансы (аля автобусы) и дирижабли (аля самолеты). Два последних вида курсируют согласно маршрутам и предоставляют услуги безвозмездно .

            Чем можно заниматься в игре
            Игра позиционируется как "песочница" (предлагает игроку свободу выбора). До данного проекта я не видел еще игр с такой большой возможностью выбора направления развития. По сути в АА совместили многие идеи, которые присутствовали в других проектах. В ней постарались не обидеть никого. Раньше в играх шла жесткая ориентация на ПВП и ПВЕ. Получалось, что при сильной ПВЕ составляющей игра теряла свою ПВП часть и наоборот при постоянном ПВП была слабая крабская жизнь. То в АА постарались совместить и обе этих составляющих.
            Если вы мирный житель, то для вас открываются просторы земледелия. Вы можете выращивать на своем огороде ресурсы и продавать их на рынке, либо изготавливать из них оружие и броню. Вы можете возить торговые грузы, зарабатывая при продажах. Вы можете бить мобов(привет L2) добывая ценный ресурс, за который ПВПшеры будут платить всегда( каждый ПВП игрок будет стараться получить топовый шмот, а это будет тонны крафта с использованием того самого ресурса).
            ПВП игроки хоть немного и ограничены(пока не вводился северный континент, где проходят основные битвы), свободно можно нападать только в открытых ПВП локациях(хотя к слову их треть от всех территорий + целый континент), но все же не обижены. У них в распоряжении есть целый океан, где они рассекая на боевых кораблях, могут нападать на мирных торговцев, спешащих сдать по дороже свои грузу. Так же в игре присутствует остров свободы(Куба), где торговые грузу принимаются по огромным ценам. К слову данный остров тоже открыт для ПВП и на нем постоянно происходят как малые стычки, так и огромные баталии. Ведь кто контролирует остров- контролирует огромный денежный поток.

            Выбор классов достаточно огромен, но нет универсальных. Можно составить ветки для комфортной игры в ПВП и ПВЕ, чтобы совместить их вместе нужно очень постараться. Я не говорю, что играть можно либо в ПВЕ или ПВП. По принципу 1vs1 очень много билдов способных показывать себя и там и там, но в масс замесах (300+) все же есть ограничения на Билды.


            В целом мои ожидания оправдались. И по моему расчету, контента того что есть на данный момент хватит минимум(с моим онлайном) на 4-5 месяцев. И это без учета того, что наши локализаторы не вводили обновления с Кореи.

            Так что поживем увидим.

            П.С. спасибо, что дочитали до конца)

            СВОДНАЯ РОТА

            для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

            Комментарий


            • #7
              В целом ПВП часть понравилась.
              Если устранить просадки ФПС, просадки пинга и прочие лаги, то очень даже неплохо можно порубиться, поэкспериментировать в дуэлях с комбосами.
              Это то, что понравилось. Одно точно понял поиграв танком в массзамесах - надо дистанцию. Класс мага понравился. Хоть и хвалите вы лукарей, всё-таки масс дамаг магов считаю посильнее будет. Так же у мага отличные фишки для выхватывания отдельных противников из строя для расправы:) Это меня больше всего как танка бесило. Так что магистрычем буду.
              ПВЕ часть не для меня.
              Хоть крабскую часть игры тоже попытались избавить от монотонности, добавили даже некое подобие симсити в игру:) Но это то, что больше моей дочке понравилось. Моя хотеть плеваться от этих сюсюкиний:) Моя хотеть битва!!! Белый лашатка бери, синый лашатка беры. Какая слюшай разницы. Главная чтоб пинал враг по бошка больна. Короче единственное терпимое из ПВЕ для меня - это охота на мобов. Остальное - это терпение и труд, а этого и в реале хватает.
              ♂Громче слов говорят дела!®!

              Комментарий


              • #8
                всё-таки масс дамаг магов считаю посильнее будет
                Все аое скиллы мага, кастуются рядом с ним, кроме метеора на 50-м, который как говорят рисует метку на месте падения. Так что это скиллы камикадзе скорее, ворваться в толпу и начать кастить аое, правда как маг сможет прожить чтобы скастить хоть чтонибудь, я не понял.

                Комментарий


                • #9
                  Если ворвется одиночка, то конечно ни как. Тут нужно что бы была хотя семья заточенная под это. ( хочу кстати попробовать создать подобную семью, позже создам тему). Только при нескольких, хотя бы 3-4 АОЕ магах дамаг будет достаточно высок и плотен. А выживаемость берется за счет хеви брони и ветки оборона. Такой маг в латах и со щитом. -) Дамаг по сравнению с обычным магом падает гдето на 15% но зато живучесть повышается в разы, особенно от лучников, за счет пассивки в ветке обороны и милишников. Плюс туда же нужен танк. с агром и веткой сопротивление сто бы использовал вакуумный взрыв. (притягивание противника.)

                  Об игре. Пока это лучшее из того что я видел по сумме всего реализованного в игре. Да есть игры где лучше пвп, есть где возможно лучше пве составляющая. Но вот в комплексе и степени свободы в игре подобного пока нет нигде. Игра порадовала даже в своем урезанном на збт виде. С открытием же северного континента и осад замков (да здравствует линейка) игра должна заблистать новыми красками. Да и думаю разработчики на этом не остановятся.

                  P.S. И кстати с учетом пока закрытых зон, пвп и пве зон будет 50 на 50.
                  Последний раз редактировалось LeMat; 02-04-2014, 04:28 PM.

                  Комментарий


                  • #10
                    По сборке классов, а точнее билдов, для меня конечно это разрыв шаблона, т.к. неимоверное количество всяких всевозможных комбинаций.
                    хм, интересно. меня как-раз именно этот момент и смущал с самого начала. сколько с калькулятором не баловался, из 23-х очков талантов ну ни как ни ни чего путевого не получалось - все какая-то недоделка((

                    Комментарий


                    • #11
                      Ну это как раз и плюс. Все взять не получится и значит супер-нагибатора из перса не сделать. Приходится выбирать и создавать перса под себя. И даже в одном классе два перса могут быть совершенно разными. Так сказать не линейность развития.

                      Комментарий


                      • #12
                        да не, то-что все не взять - это нормально. и в большинстве игр так. но 23 в максимуме... может конечно с подходом а-ля синерджи этого вполне достаточно и даже 23 очка оправдывают себя с лихвой, но все-равно - пугающе мало и не привычно. возможно это просто в контрасте с рифтом.

                        Комментарий


                        • #13
                          Ну скажу честно, я бы тоже хотя бы 25 догнал... уж очень всегда не хватает 1-2. -)))

                          Комментарий


                          • #14
                            23 как раз наверно золотая середина. Тут сложность больше будет определиться в какой параметр уходить, т.к. от этого зависит какой шмот одевать. Для мага тяж считаю не правильным, Пендальфы должны ходить в халатах )

                            Комментарий


                            • #15
                              Правильно, не правильно - это все стереотипы. -) здесь это есть и это хорошо. Свобода. -) Даешь танка в робе. -)))

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X