Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Новости, официальная информация.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
Это важная тема.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Новости, официальная информация.

    Как разработчики и обещали была запущена система отслеживания использования стороннего ПО :


    Команда Vostok Games с самого начала открыто заявляла о неприемлемости нечестных способов достижения успехов в игре. Пользователей, которые ведут нечестную игру, ждет серьезное наказание. Итак, благодаря Вашей помощи и заявленной в обновлении 0.23h системе автоматического отслеживания "нечестных" игроков, нам удалось выявить самых отъявленных нарушителей, аккаунты которых благополучно заблокированы. Все они представлены в черном списке.

    Также стоит отметить, что на этом мы не собираемся останавливаться. К каждому нарушителю будут приниматься незамедлительные меры. Комфорт игры наших пользователей, честных игроков, для нас является высшим приоритетом. Спасибо за понимание и поддержку!

    СВОДНАЯ РОТА

    для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

  • #2
    очередные списки забанненых.Смотрим любуемся):
    Бессрочный полный бан за использование стороннего ПО:
    черный список

    СВОДНАЯ РОТА

    для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

    Комментарий


    • #3
      Вышел 9 дневник разработчиков:

      СВОДНАЯ РОТА

      для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

      Комментарий


      • #4
        Разработчики предложили на всеобщее обсуждение несколько вариантов по использованию патронов в игре, можно проголосовать и оставить свое мнение :

        Перед тем как делать такие серьезные изменения в механике покупки патронов, хотелось бы узнать мнение игроков.

        Первый вариант: (как оно есть сейчас)
        Патроны и оружие это разные вещи в магазине, и перед тем как использовать оружие, нужно купить к нему соответствующие боеприпасы.
        Как оказалось, для многих новых игроков это очень таки сложная задача и механику патронов на складе/в подсумках понимают очень не многие. Как следствие этого, чат часто перегружен вопросами про патроны и у новичков они часто кончаются в бою.

        Второй вариант:
        Патроны больше не продаются в магазине как отдельный предмет. Получая доступ к оружию, игрок автоматически получает доступ к боеприпасам. Все что надо - выставить загрузку по подсумкам, понятия "склада" (патронов на респ) отпадает. По-сути, выходит что игрок берет патроны "в долг", а расплачивается за все потраченное уже в конце боя.
        Плюсы:
        - Более понятная механика.
        - Патроны больше не выпадают, то есть шанс выпадения других вещей выше.
        - У игрока никогда не кончатся патроны в бою.

        Минусы:
        - Патроны больше не выпадают, не будет вариантов что выпали бронебойные патроны для Витязя, пойду гнуть 6 уровень.
        - Пострелял хорошо так из А-545 на -10000 денег, потом отрабатывать бесплатным ППШ в шахтах.

        Третий вариант:
        Патронов нет. Все стреляет бесплатным свинцом.

        ссылка на обсуждение

        СВОДНАЯ РОТА

        для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

        Комментарий


        • #5
          Дневник бета теста. 9 выпуск.

          Всем привет!

          Заканчивается август, самое время подвести итоги этого месяца и рассказать вам о том, что же нас всех ждет в будущем. В августе мы выпустили обновление 0.24, которое привнесло в игру много нового, в том числе и досадных ошибок, с которыми мы все еще продолжаем бороться. Достаточно много ошибок уже исправлено, как на стороне сервера, так и выпуском мини-патчей, но есть еще несколько ошибок, которые достаточно тяжело воспроизводятся. В частности, 75% от всего количества присланных нам критических ошибок составляет ошибка выделения оперативной памяти, что приводит к прекращению работы игрового клиента (чаще всего это происходит на загрузке уровня). Проблема состоит в том, что у нас не получается добиться устойчивого воспроизведения данной ошибки на наших тестовых компьютерах. Поэтому мы попросили нашу службу поддержки связаться с игроками, у которых данная ошибка воспроизводится с завидной регулярностью, чтобы на них проверить решение данной проблемы.

          Чтобы повысить в будущем стабильность выходящих обновлений, мы приняли решение запустить публичный тестовый сервер, на котором желающие смогут протестировать новые обновления до их установки на основные серверы. Данный сервер будет содержать ряд ограничений и не будет доступен круглосуточно, но позволит нам отловить наиболее частые ошибки и исправить их. Более подробно об этом мы расскажем ближе к запуску тестового сервера.

          Теперь немного о том, над чем мы работаем в данный момент. В будущем обновлении мы хотим внести ряд изменений в пользовательский интерфейс, чтобы уменьшить количество ошибок, которые совершают игроки при экипировке своего персонажа. Самым существенным изменением станет объединение магазина и инвентаря игрока. Те предметы, которые игрок еще не купил, будут отображаться с ценником. А те, которые игрок уже успел приобрести или добыть – так же, как и сейчас. Тем самым мы уменьшим количество нежеланных покупок, когда игрок думает, что он находится в инвентаре, перетягивает предмет на куклу персонажа и покупает еще одну копию предмета. Если же игрок умышленно захочет купить себе еще один точно такой же автомат, то он сможет сделать это через контекстное меню.

          Пару дней назад мы проводили опрос, с целью выяснить мнение игроков относительно выбора патронов в бой. Мы сделали этот опрос не просто так, плейтесты и отзывы игроков указывают, что одна из самых частых проблем, с которой сталкиваются новички, является непонимание концепции разделения патронов на респаун (рюкзак) и патронов на бой (склад). И хотя сама эта идея нам очень нравится (как, собственно, и нашим игрокам), нам нужно подумать о том, как донести эту концепцию до новых игроков. В следующем обновлении мы изменим визуальную составляющую выбора патронов, чтобы сделать более понятным разницу между снаряженными патронами, которые носит игрок при себе, и патронами на складе – которые являются запасом на весь бой. Также мы добавим несколько слайдов обучения, чтобы более подробно рассказать об этой особенности Survarium новым игрокам.

          Подходит к концу работа над системой кланов. В Survarium кланы будут не просто элементом социализации, который позволит игрокам бегать с одинаковым клан тэгом рядом с именем. Помимо базовых вещей, таких как чат-канал клана, уже упомянутый тэг клана рядом с именем персонажа, герб клана, игроки также смогут участвовать в особых командных боях, где им будут противостоять команды других кланов. Подбор противника в таких боях не зависит ни от уровня экипировки, ни от уровня персонажа. Играет роль только рейтинг клана, который можно зарабатывать за победу в командных боях. Помните, это лишь основа – в будущем мы планируем продолжать развитие кланов и возможностей, которые дают игрокам кланы.

          Ну и напоследок хочу рассказать об еще одном нововведении, над которым мы работаем. Как известно, поиск более качественной экипировки и вооружения является неотъемлемой частью Survarium. К сожалению, не все элементы этой системы работают так, как задумывалось. И в целом эта система получилась гораздо более случайной, чем планировалось. Чтобы уменьшить элемент случайности и дать игрокам больше контроля над улучшением своей экипировки, сейчас мы работаем над следующими идеями:
          В первую очередь мы думаем над тем, чтобы убрать патроны и прочие расходники из списка предметов выпадающих после боя. Это добавит в игру ситуацию, когда вы можете ничего не найти после боя. Взамен мы немного увеличим шанс выпадения оружия и экипировки. Результат боя и премиум-аккаунт будут повышать шанс найти предметы после боя.
          Кроме этого, мы рассматриваем вариант введения в игру возможности «собирать» улучшенные предметы из двух простых. Это позволит игрокам избавиться от складов одинаковых предметов и даст альтернативную возможность улучшать свою экипировку.

          На этом все, следите за новостями на нашем официальном сайте.

          Руслан "Stohe" Диденко
          Руководитель проекта Survarium



          @источник

          СВОДНАЯ РОТА

          для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

          Комментарий


          • #6
            Прошла очередная волна банов за использование стороннего ПО. Ниже приведены списки нарушителей :
            Данные тестеры забанены бессрочно за использование стороннего ПО.


            WhoIAm
            mailk
            VixEm
            Defcon-1
            tsymbaliuk
            TomReider
            Baltazar77ua
            ISCOIDzoT
            и ты тaкoй
            Dimon STALKER
            Ewgeniy
            Джаконда
            - СМЕРШ -
            Ztliboba
            Павел8101
            Adzhika
            Lazo
            Aizen
            Arahnas
            30831
            Heroiner
            T O R I S
            EklipS
            God_Hunt
            Мрак0бес Ташкентский
            Inzemark
            VLAD_1488
            GwynWar
            dimavint
            slimchik
            m4shka228
            -WTF- Scan Loac
            БАТЬКАКИЛЛАМАЙШИН
            -OSK- -RP- Коля
            Traktor13127
            TW_Toyota
            vova1597
            So Bad Fred
            DennyKa
            Den4sky
            Mikhail90
            ChesterstarQ12
            DjonMaxopkaTakeR
            Nagibator100Pro
            723918
            THE KORD
            15456446
            Эвыч
            OSK vampir
            HungerHook
            ЫЫЫЗлойЫЫЫ
            forester123 Наш кандидат. Правду не скрыть.
            Bolvard
            S Т А L К Е R
            Donsi
            ALEKSIS31
            ВОНЮЧКА
            СерегаПуля
            Assassin000071

            ссылка на первоисточник
            Последний раз редактировалось Рейст; 09-15-2014, 08:19 AM.

            СВОДНАЯ РОТА

            для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

            Комментарий


            • #7
              Объявление с форума игры:

              "В связи с введением системы кланов, мы были вынуждены автоматически переименовать некоторых игроков, использовавших в своем имени значки [ ]. Просьба ко всем таким игрокам обратиться в службу поддержки для устранения данного неудобства."

              Оригинал:
              https://forum.survarium.com/ru/viewt...713413#p713413


              Warface:

              Комментарий


              • #8
                Дневник бета теста. 10 выпуск.



                Всем привет!

                Прошу прощения за долгое молчание, последние месяцы выдались напряженными. Со времени публикации последнего дневника прошло два месяца, которые ознаменовались для нас тремя крупными событиями: запуск специального тестового сервера для массового тестирования нового обновления, выход обновления 0.25, а также участие в Игромире. Настала пора поделиться с вами нашим видением текущего состояния проекта, а также немного рассказать о том, как продвигается работа над нововведениями.

                Прежде всего, хочу отметить огромную положительную роль специального тестового сервера, и игроков, которые играли на нем, в поиске и исправлении ошибок. Благодаря этому, в текущей версии, в 3.75 раза сократилось количество рассинхронизаций клиента и сервера, в 4 раза сократилось количество вылетов игрового клиента. Сейчас, когда работы над обновлением 0.26 подходят к своему экватору, можно уверенно сказать, что прежде чем установить новую версию на официальные серверы, мы проведем публичную обкатку ее на специальном тестовом сервере.

                Теперь о том, над чем мы работаем в данный момент. В следующем обновлении мы планируем изменить систему развития персонажей. Текущая, упрощенная система будет заменена деревьями навыков. К сожалению, из пяти изначально задуманных деревьев, в данный момент реализованы только два – посвященные стрелковой и физической подготовке. Остальные три дерева будут подключаться в следующих обновлениях, одновременно с игровыми предметами, повышающими полезность определенных деревьев (например, сенсоры и ветка инженерной подготовки).

                Также мы решили прислушаться к мнению многих игроков и попробовать вернуть в игру профили экипировки для игрока. Это достаточно сложное решение для нас. С одной стороны, мы не хотим, чтобы игроки вступали в бой эдакими универсальными солдатами, с наборами экипировки на все случаи жизни. С другой стороны, сейчас нередки патовые ситуации, когда игроки ничего не могут предпринять вообще. Например, последняя батарея в аномалии, и ни у кого нет экипировки с защитой от аномалий. Поэтому мы решили разрешить игрокам создавать ограниченное количество профилей экипировки (2-3), и дать возможность менять профили во время респауна.

                Ведутся работы и над изменением модели повреждений. В данный момент в перестрелках часто случается ситуация, когда большое количество пуль уходит в руки-ноги противника. И если на низких уровнях разница в уроне выглядит приемлемой, то в тяжелых бронежилетах, с аптечкой и прокачкой навыка выживания разница между уроном в торс и конечности становится слишком большой. Это порождает множество ситуаций в стиле: «как так, я весь рожок выстрелял, а он не умер, читер!» или «дамаг не проходит!!!1». В следующем обновлении мы попробуем два нововведения, которые должны сгладить данный эффект. Во первых, мы немного уменьшим разброс большинства автоматического оружия и изменим формулу распределения, чтобы дать игрокам больше контроля над тем, куда летят пули. Во вторых, мы введем механику кровотечения. Каждое ранение, пробившее бронежилет будет наносить вам периодический урон, пока рана не затянется, либо пока вы не примените бинты. Также мы уменьшим количество хитпоинтов в конечностях, чтобы критические ранения рук и ног случались чаще (на текущий момент, игрок зачастую быстрее умирает, чем у него повредится рука).

                Ну и, напоследок, несколько слов об игровых режимах. Мы получаем огромное количество вопросов о Шторме, о режиме свободной игры. Мы рады, что эти два режима вызывают огромный интерес среди нашего сообщества. К сожалению, анонсировав их слишком рано, мы сделали себе медвежью услугу. Каждый из этих режимов оброс уже таким количеством домыслов в фантазиях игроков, что оправдать надежды становится просто непосильной задачей. Тем не менее, хочу абсолютно честно поделиться с вами текущим состоянием дел.

                По Свободному режиму. Еще летом мы провели прототипирование игровой локации Свободного режима, чтобы определить размеры, схему построения игровой локации, темп игры, технические требования. По результатам были обнаружены несколько узких мест в инструментарии, которые заблокировали дальнейшую работу по данному режиму. Это усугубилось тем, что недостаточная стабильность версии 0.24 вынудила нас перекинуть всех разработчиков на исправление ошибок и полировку версии. Сейчас, когда техническое состояние версии существенно улучшилось, мы продолжим работы по разработке режима свободной игры. К сожалению, это означает, что мы не сможем запустить закрытый альфа тест режима свободной игры до конца года, как было запланировано ранее.

                По Шторму ситуация более оптимистичная. Шторм изначально задумывался как своеобразный «спецэффект», который может произойти в любом бою на любой локации. В процессе разработки мы столкнулись с двумя противоположными эффектами. С одной стороны, слишком частый Шторм начинал вызывать раздражение. С другой стороны, редкий Шторм вызывал много вопросов в стиле «зачем собирать батареи если Шторма нет». Оба этих эффекта привели нас к мысли, что нужно сделать Шторм в качестве отдельного игрового режима. Это даст нам возможность запускать эффекты Шторма, начиная с первых минут боя с одной стороны, и не отягощать игрока сбором батарей, если Шторма нет. Эти выводы отлично состыковались с желанием многих игроков о введении в Survarium классических для онлайновых шутеров игровых режимов, таких как TDM(командный бой) или S&D(найти и уничтожить). В данный момент мы работаем над механиками, которые позволят нам удобно поддерживать и расширять несколько игровых режимов. Мы не можем гарантировать, что Шторм будет подключен в версии 0.26, потому что помимо выше озвученных проблем, есть еще вопросы оптимизации, которые для Шторма важны вдвойне, из-за количества спецэффектов. Но мы прикладываем максимальные усилия, чтобы подключить Шторм до конца года.

                Следите за новостями на нашем официальном сайте.

                Руслан "Stohe" Диденко
                Руководитель проекта Survarium

                СВОДНАЯ РОТА

                для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

                Комментарий


                • #9
                  Вышел очередной подкаст с разработчиками :

                  СВОДНАЯ РОТА

                  для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

                  Комментарий


                  • #10
                    Тестирование серверов

                    Обращаем ваше внимание, что сегодня в течение дня мы будем проводить нагрузочное тестирование на новом оборудовании серверов игры, пинг к серверу может увеличиться. Приносим извинения за возможные неудобства.


                    @источник

                    СВОДНАЯ РОТА

                    для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

                    Комментарий

                    Обработка...
                    X