Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Введение системы кланов в игру и не только.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Введение системы кланов в игру и не только.

    Ну вот и дождались наконец. Разработчики уже скоро введут систему кланов, давайте попробуем проанализировать этот момент.
    Первое, что они упомянули это процесс создания.

    "Для создания клана вам нужно будет заручиться поддержкой других игроков и внести плату за создание в размере 250 000 серебряных рублей. После этого за кланом закрепляется уникальное имя и аббревиатура, которая автоматически отображается рядом с именем игрока клана."


    Судя по этому для создания нужны будут деньги(не проблема есть у меня) и какая-то мифическая поддержка игроков. По какому принципу будет осуществляться эта самая поддержка пока не известно, но из опыта других ММО проектов скорее всего будет необходимо наличие отряда. Т.к. отряд состоит у нас из 3х человек нужно определиться с теми кто будет принимать участие в создании. Так же допускаю тот момент, что 250к(возможно) необходимо будет иметь каждому из состава отряда. Думаем над этим моментом.
    Список создателей:
    1.Рейст
    2.?
    3.?

    Запасные(в случае отсутствия основных)

    1.?
    2.?
    3.?

    Так же стоить продумать как сделать так чтобы наше название случайно не перешло "в зрительский зал".

    Второе, что хотелось бы продумать

    "Количество игроков в клане ограничено и зависит от уровня клана. Уровень клана растет автоматически, по мере того, как клановые игроки получают опыт во время игры."


    С этим тоже не все спокойно. Какое будет стартовое количество личного состава известно одним разработчикам. При самых худших раскладах должно быть 10-20 человек.
    Решение данного вопроса находится тут :

    "Количество игроков в клане ограничено и зависит от уровня клана. Уровень клана растет автоматически, по мере того, как клановые игроки получают опыт во время игры."

    Нам надо будет в начале хорошо постараться с получением опыта, для стартового развития нашего клана.

    Следующее и и самое сложное это
    "клановым игрокам будет доступен специальный режим боя «клан на клан». Команды в таком бою должны полностью состоять из игроков одного клана, а подбор противника осуществляется только по рейтингу клана, заработанному за победы в данном бою."

    Судя по данному тексту подбор противников будет осуществляться автоматически. Причем не по уровню шмота или еще каких характеристикам. а по рейтингу клана, который зарабатывается непосредственно на КВ. От сюда вытекает следующее : бои (по моему мнению) будут проходить на максимальном уровне шмота. Вот с этим у нас могут возникнуть проблемы. Не у всех эти уровни открыты. Значит нам надо как можно быстрее постараться добить хотя бы одну группировку до 9 уровня (у кого она не прокачана).

    Это в принципе самое важное, остальное можно обсудить позже.

    СВОДНАЯ РОТА

    для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

  • #2
    Конечно стоило-бы дождаться комментов от разработчиков.
    Но по пунктам:
    1. Судя по всему 250 кAg - для принятия заявки именно от клана. Будем считать, что кланы которые уже есть, будут регистрироваться в первоочередном порядке ну или хотя-бы с теми тэгами, которые заявлены на страничке клана в форуме.
    Вполне вероятно что с введением кланов будет реализована система >3 игроков в отряде (хотелось бы). Иначе - нужно внутриклановое разбиение на тройки - по уровню и/или по времени входа в игру.
    2. Будем подождать комментов. От стартового количества чел в клане многое зависит. Сорри за офф-топ, но на страничке КВАДа правильно развивали мысль о том, что в начале в клане должны быть игроки с высоким уровнем, далее при развитии клана увеличивается количество приемных мест, и соответственно сам размер клана. Если min размер клана будет от 5-10 игроков - это плохо...
    3. Не все игроки кланов одинаково прокачены. И количество игроков у всех разное. Будем посмотреть.
    sigpic

    Комментарий


    • #3
      Если min размер клана будет от 5-10 игроков - это плохо...
      у нас уже есть опыт создания поли-клановой системы в одной игре! Так что - это не страшно!


      Warface:

      Комментарий


      • #4
        фигня война, главное манёвры)) прорвёмся

        Комментарий


        • #5
          Усовершенствование экипировки
          В обновлении 0.25а также будут добавлены два новых способа усовершенствовать свою экипировку. Вы можете улучшить любой предмет экипировки, использовав второй, точно такой же предмет, в качестве донора. В случае успеха, вы получите предмет с одним дополнительным свойством. Таким образом, можно улучшать предметы до максимального уровня, который соответствует трем дополнительным свойствам. Вторым способом усовершенствования экипировки станет возможность изменить нежеланное случайное свойство на другое. С каждой попыткой замены вам будет предложено на выбор три новых варианта. Мы рассчитываем, что эти два нововведения дадут игрокам больше контроля в улучшении своей экипировки, а также дадут возможность альтернативного использования нескольких одинаковых предметов.


          Новая экипировка и вооружение
          Магазины группировок пополнятся новым ассортиментом товаров. У Армии Возрождения в продаже появится комплект сверх тяжелой брони "Зубр УМ-4", пистолет-пулемет СР-2М, и АС "Вал". У поселения "Край" в продаже появится комплект тяжелой брони для боев на загрязненной территории "Пилигрим", пистолет-пулемет H&K UMP45, автомат 9А-91, и ВСК-94. Кроме этого, будут произведены изменения, которые повысят доходность боев с использованием высокоуровневой экипировки.


          Ближний бой
          Самым заметным изменением в игровой механике станет добавление возможности ударить противника оружием в ближнем бою. В текущей реализации такая атака, в большинстве случаев, смертельна и не зависит от используемого оружия. В будущем мы планируем развитие этой механики - удар оружием по тяжелобронированным противникам будет вызывать оглушение и дезориентацию, вместо мгновенной смерти. С другой стороны, установка определенных апгрейдов на оружие, например штык-ножа, позволит наносить повышенный урон в ближнем бою.


          Обновление локации "Мамаев Курган"
          Помимо создания новых карт, также важно исправлять критические ошибки и в старых локациях. В версии 0.25а мы сконцентрировались на улучшении локации "Мамаев Курган". Помимо множества исправлений, направленных на оптимизацию локации, мы немного изменили топологию уровня. Так, кислотная аномалия, которая в текущей версии в основном игнорируется игроками, перенесена ближе к центру локации и теперь является ключевой точкой, позволяющей контролировать несколько важных проходов.


          Эти и множество других изменений на сайте http://survarium.com/ru/news/prevyu-obnovleniya-025
          Последний раз редактировалось GoloS; 09-23-2014, 12:55 PM.
          sigpic

          Комментарий


          • #6
            думаю так и до экзоскелета не так долго осталось)

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Вадим Посмотреть сообщение
              думаю так и до экзоскелета не так долго осталось)
              Дайте два. И 4 чемодана батареек.

              PS А H&K UMP45 уродливо смотрится.
              sigpic

              Комментарий


              • #8
                От КВАДа (с их форума)
                "Парни, как я ошибался , это просто издевка какая-то над тестерами. И правда, 5 чел на клан, потом они должны набрать 500 очков опыта чтоб клан стал 2го уровня. причем очко для клана получается после того как Вы в бою заработаете 20 себе, тоесть с каждой нарубаной 100 очков себе, в клановый рейтинг пойдет 5, чтоб клан стал 2го уровня пятерка должна нарубить 500 общего опыта, я в шоке. У нас в клане чуть больше 20 человек, а у парней некоторых больше сотни уже, во обидно будет народу."
                В общем надо ждать релиза...
                sigpic

                Комментарий


                • #9
                  Ну это с одной стороны разумно. Все кланы имеют равные начальные шансы. Хочешь большой Клан старайся. Я за 1 победный бой при условии х2 получаю порядко 800-1000 очков тобишь с одного удачного боя будет 30-50 очков, это только с меня. Думаю второй уровень быстро возьмем. Надо порядок приема определить.

                  СВОДНАЯ РОТА

                  для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

                  Комментарий


                  • #10
                    В первую очередь наших нагибаторов типа Медведя и безбаша! )

                    Меня записывайте с 3го - 4го лвл!

                    - - - - - - - - - -ДОБАВЛЕНО - - - - - - - - - - - - - - - - - -

                    Или создать тему где сокланы укажут свой скилл и сколько времени в день на игру тратят - и на их основе выбирать очередность приема!


                    Warface:

                    Комментарий


                    • #11
                      Клан создан и прокачен до 2 лвла.

                      СВОДНАЯ РОТА

                      для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

                      Комментарий


                      • #12
                        и как в клан попасть ? название

                        Комментарий


                        • #13
                          и меня пригласите вчера до 10-ти вечера пытался скачать клиент безуспешно

                          Комментарий


                          • #14
                            получить приглашение, когда будете в онлайне. На данный момент свободно 3 места из 10. Вчера общими усилиями качнули 1 лвл, чтобы открыть 5доп мест. Сейчас надо качнуть 2000 очков(на вчерашнюю ночь вкачали порядка 300 очков).

                            СВОДНАЯ РОТА

                            для того чтобы поблагодарить есть кнопочка "спасибо"

                            Комментарий


                            • #15
                              А максимальная вместимость кланов в игре известна?


                              Warface:

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X